Исповедь

Стихотворение написано накануне развала СССР
на фоне больших событий,охвативших всю страну.
Не связывая с событиями сегодняшнего дня,я решила
впервые опубликовать его именно сейчас.

к 100-летию октябрьской революции!

Я не знаю чего мне хочется.
Я от скуки зеваю и корчусь.
Не нужны мне ни слава,ни почести
И не нужно мне пророчеств.

Я о будущем не забочусь,
Настоящего мне не жаль.
А о прошлом память,как порча,
Что ржавчиной ляжет на сталь.

По каким временам ностальгия?
Если мне только двадцать пять!
Мы душою насквозь прогнили,
Нас учили себе же лгать!

Мы потерянное поколение,
Но иное вбивали в нас:
Вы потомки великого Ленина!
Вы великий рабочий класс!

Я не знаю чего же мне хочется?
И не знаю порою кто я?
Называйте меня по отчеству -
Я потомок Октября!

И отныне нет идеалов!
Так в кого же,простите,верить?
Мы от лжи этой жутко устали!
В храме правды закрытые двери!


Рецензии
Очень сильно!Вы ,просто умница! С уважением.

Кирилл Шевченко   04.08.2013 19:55     Заявить о нарушении
спасибо ,Вам,Кирил

Майя Бадалбейли 2   09.05.2014 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.