Страшное Слово

« Слова имеют  над нами  магическую власть.  Они ведут нас, распоряжаясь нашей  жизнью, »  - так думала я, бродя вот уже который  час,  по незнакомым  упрямо прямолинейным переулкам и улицам родного города,  теряя рассудок от непомерной  и неестественной для мая жары, проговаривая по буквам   коротенькое, рыкающее слово «аборт».
Я шла и повторяла его  про себя, делая упор на букве «р». Иногда,  когда силы самым подлейшим образом оставляли меня, вместо  твердой «б» у меня получалась   потухшая «п»  и проскальзывало  прилизанное  слово «апорт» -  требующее в приказном порядке: «принеси» !  Что принести ?  Кому?....  Жертву?  Тебе?
Ты хочешь, чтобы я принесла в жертву свою Любовь? Зачем…? Что Она тебе сделала?

         Я  зачала её случайно, непреднамеренно. Мне казалось, что я   давно   уже вышла из того возраста, когда  можно в одночасье,  безоглядно  влюбиться.
Но тут  случился  Ты.
Вначале я не поверила себе. Странные симптомы  в виде сердцебиения,  потери дара речи  и способности  адекватно воспринимать  объективный мир в твоем присутствии, меня встревожили, удивили и  озадачили.  Я стала приглядываться к себе, вслушиваться …
И вдруг, о чудо! Я поняла, что  в моем сердце зародилась Любовь!
Она была хрупкая, нежная, словно розовый бутон. Я украдкой любовалась ей, скрывая от посторонних глаз,  разговаривала с ней, рассказывая о Тебе. Она представляла Тебя умным, добрым, всепонимающим  и всепрощающим…
Она  росла быстро  и вскоре я поняла, что скрыть ее от Тебя не удастся.
Ты, когда я призналась в существовании Любви, выказал участие и заинтересованность.
Звонил, спрашивая  как я, поддерживал  советами и наставлениями.
Вскоре  Любовь  захватила всё моё  сердце и  превратилась в алый наполненный силой и жизнью цветок.  Ты брал цветок,  наслаждался  его ароматом и красотой. А я радовалась, когда отдавала Любовь   в Твои руки. 

Но однажды Ты позвонил и сказал, что цветок надо сорвать, потому что Тебе он больше не нужен.
Я не поверила твоим словам.  Я  звонила вновь и вновь, пытаясь спасти Любовь, отстоять, её право на жизнь. Но Ты был неумолим.  И тогда я решилась…

          Длинный истерично воющий гудок автомобиля вернул меня  в  остывающую жару майского вечера. Аборт, мне надо сделать аборт.  Это единственно возможное решение. Я взяла присланное Тобой  слово «нет» и, как острым скальпелем,  вскрыла  им Сердце.
Любовь выпорхнула, поток воздуха подхватил Её и понёс ввысь. Она  затрепетала лепестками, пытаясь справиться с Ветром, но  куда там!
Вскоре  я потеряла ее  из виду, но еще  долго, до рези в глазах  всматривалась в бездонное голубое пространство, туда,  где  в лучах   заходящего   солнца   исчезла  моя Любовь…


Рецензии
"... Шло время.
И вот, однажды Ты позвонил и сказал, что цветок надо сорвать, потому что Тебе он больше не нужен..."
+++
Это не художественный переход . Что значит "ШЛО ВРЕМЯ" ? Ты должна найти художественные краски . Да и вообще , - строчки эти лишние .

По большому счёту , ЛЮБОВЬ НЕ УХОДИТ С АБОРТОМ . В данной , описываемой тобою ситуации , аборт делать не логично , - пусть ребёнок родится! От любимого человека . Ведь ОНА его любила !
Что касается языка , то он несколько романтичен , - пишешь же суровую правду жизни ! Советовал бы над ним кщё поработать .-
Успехов тебе , дорогая!

Михаил Лезинский   04.07.2012 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил Леонидович, что прочли и дали наставления. Всё учту.
Буду работать дальше.)

Татьяна Грищук   04.07.2012 17:54   Заявить о нарушении
Я ответил второй раз по скайпу.

Василий Григорьев   15.07.2012 21:53   Заявить о нарушении
Пока второго сообщения по скайпу не видела )

Татьяна Грищук   16.07.2012 17:30   Заявить о нарушении