Вой

              Всё  началось  с  того,  что  я,  приехав  в  гости  к  другу, в  первую  же  ночь  проснулся  от  воя.  я  даже  вначале  не мог  понять,  что  это  и  вышел  из  гостевой  комнаты,  где  меня  для  отдыха  поместили  хозяева дома.  В  гостиной  я  увидел  тёмную  тень,  стоящую  у  окна.  Как-то  не  слишком  уверенно  я  направился  к  ней,  слегка  покашливая,  чтобы  обратить  на  себя  внимание.  Тёмная  фигура  у  окна  обернулась  и  в  полумраке  комнаты  я  узнал  своего  друга.  Он  стоял  у  окна  и  курил.
           -  Что  не  спится ? -  спросил  он.
           -  Не  спится. -  ответил  я. -  Что  это  за  вой  ?
           -  Волки...
           -  Здесь  волки ?
           -  Да...  Здесь  много  волков...
           -  Зачем  же  ты  здесь  поселился 7  -  удивился  я.
           -  Влюбился  в  ведьму  ...
           -  Твоя  жена  ведьма ?  -  ошарашенно  спросил  я.
           -  Да,  ведьма  да  ещё  какая...Ты  напрасно  сюда  приехал...-  и  он  протянул  мне  пачку  сигает...
              Теперь  мы  оба  стояли  у  окна, - курили  и  молча случали  вой.
              Я  смотрел  сквозь  окно  в  тёмную  ночь  и  не  мог  поверить,  что  жена  друга,  потрясающе  красивая  молодая  женщина,  в самом  деле  ведьма...  Разве  такое  бывает  в  наше  время ?
           -  Всё бывает, -  словно  угадав  мои  мысли,  грустно  произнес 
мой  друг...
              И  мы  опять  молча  засмотрелись  в  ночь...


Рецензии
Связи с потусторонними силами возможны при любом "времени".

Влад Матин   11.06.2012 07:36     Заявить о нарушении
Да, вы правы, но ночью это жутковато...

Фантастик Ру   12.06.2012 23:27   Заявить о нарушении