И покатилось Время с убыстренной невозможностью

Продолжение - "Подмосковье- - Трудовая".


"Трудовая". Ночь с 10 по 11 августа 2008 года.  1час 45 минут.


Туман полностью захватил  Все Пространство. Он, как бы, поглотил наш Дом, и я  стою у открытого окна, вдыхая Его.
Небо наполовину в светлых перьях-облаках, а вторая  его часть - в ЗВЕЗДАХ  на разбеленном
темном небе.
Лес не виден, Дмитровское Шоссе только шумит, даже огни не прорезались, хотя вначале, я видела мутную полоску огней.
Если смотреть вниз, то земля темна и справа от нее поднимается еще более темный лес.
Если идет невидимый товарный состав, звук устрашающий. как от невидимого чудовища.
Спать не хочется. Сегодня были мальчики, Илюша и Алеша, пили чай, потом я их проводила, говорили о моей творческой работе.
Самолет шумит, летит и мигает огнями прямо надо  мной. Мне зябко, я чувствую, что Туман окутывает меня.
Пишу в тумане, освещение идет от светлой части Неба.
Небо затянулось кучевыми облаками и звезды  почти исчезли. Лист, на котором пишу, делается мягким, он тоже в Тумане.
Звезды постепенно затягиваются белыми перьевыми облаками.
Невидимые машины шумят от невидимого Шоссе.
Мы все плывем в ПРОСТРАНСТВЕ. Это я определяю по, еще видимым,  звездам, они двигаются
и уплывают из моей видимости выше, за крышу дома.  Уже нет  яркой звезды, которая так хорошо была видна в правой части окна.
Мы в КОСМОСЕ  медленно плывем - двигаемся, и  это   определяется  только по звездам.


16 декабря  2008года.

Уже третий день крепчает Мороз. Сегодня 22 градуса. Все утеплились  -  в шубы, теплые шапки.  В домах Москвы  лопаются трубы, несколько домов без отопления.
Умер Гайдар - оторвался тромб.
А.Батурина  получила литературную премию "Дебют".   Доллар - 30,47. Евро -43,90.


Рецензии
Из крошева, казалось бы абсолютно разных события, действительно возникает ощущение полёта планет нашей вместе со всеми нами, в безднах космоса.

Примерно такого же, подобного эффекта я хотел добиться в своей нетленке - "Практика русского кораблестроения".

Галина, с уважением...

Владимир Рысинов   24.05.2013 18:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.