По косогорам

Я глазливая. И стрессы
Лихорадкой портят жизнь.
Ну не так легли вдруг рельсы
И сказали мне: " Катись!"
И я мчусь по косогорам
То легко, то кувырком,
То меня зацепит горем,
То везенье с ветерком
Прилетит и радость дарит -
- пью, хмелею от неё...
И ликую, как в угаре...
Только снова вороньё
Тучей чёрной солнце скроет,
Сеет смуту в душу мне,
Счастье прячется изгоем
В подворотнях при Луне.
И отчаянье с удавкой
Утверждает: выбор есть -
Иль бомжом живёшь под лавкой,
Или смерть получишь здесь...
Это что за наказанье?!
Прочь, хромой кобылы бред!...

Милый, хочешь, я лазанью
Приготовлю на обед?...
 


Рецензии
Наверное вкусно готовите. Позавидуешь! Хотя и сам не обижен, но некую лазанью не едал...

Виктор Некрасов   18.02.2013 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо!)) Все рецепты в интернете на любой вкус и достаток!)))

Валентина Юрьева-50   18.02.2013 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.