Селёдка к пиву

- Пиво без селёдки? Не буду - я отодвинула бокал.
- ............! - сказал Кутузов и вышел из квартиры. Хлопнула дверь. посыпалась побелка. в комнате стало пронзительно тихо.
Блин! Нельзя так с Кутузовым. Теперь не придёт. Никогда. Я его знаю. Противно заныло сердце. Я схватилась за мобильник. "аппарат абонента отключён или находится вне зоны действия..."
Теперь он отключил телефон, а когда включит, не станет брать трубку.
Я смотрела на пластиковую бутылку с пивом. Ну, не дура? Пиво без селёдки она не будет... Я убрала со стола, помыла посуду. Внутри меня было пусто.Почистила зубы. Расстелила постель. "Аппарат абонента..." Натянула старую ночнушку с росыпью мелких дырочек по подолу. "...отключён или находится...". Вползла под одеяло и замерла, скрючившись сухофруктом... "вне зоны доступа..."
Ненавижу!!! Скотина! Я что, не могу захотеть селёдки? Просто сказала... просто... я же не просила его эту селёдку поймать и засолить...
И что теперь как?.. Жить то как теперь?
- Ау! - одеяло с меня медленно сползло. Я открыла глаза и зажмурилась от яркого света включенной лампы. Надо мной, Гераклом, совершившим очередной подвиг, возвышлася улыбающийся Кутузов. - Ты чего? Пошли пиво пить. Вот селёдка...


Рецензии
Меня однажды (в 1966 году) пригласили в общежитие ремесленного училища на проводы в армию.
Деревянный стол застелен газетами,чайник самогона, хлеб,лук и невероятно жирная и вкусная селёдка.
Ведро.
Сказали из Очакова.
Никогда в жизни я больше такой вкусной селёдки не ел.
Всё собираюсь написать об этом рассказ.
Ну, так было вкусно!!!!
*******
Доброго здоровья Вам,Татьяна!
И любви!!!!

Яков Капустин   13.08.2019 16:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно напишите этот вкусный случай. И вам всего доброго.

Татьяна Шайбулатова   19.08.2019 03:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.