Скала

 Я шел по давно знакомой дорожке к небольшому выступу на вершине скалы. Стояла теплая погода да и я был в хорошей физической форме, поэтому путь не занял у меня ни много времени, ни усилий. Поднявшись наверх, я на минуту остановился, перевел дух и подождал пока перестанет кружиться голова от перемены давления. Аккуратно переступая через обломки камней, я дошел до самого края и сел, спустив ноги вниз. Я никогда не боялся высоты и это было моим преимуществом. Немного посидев в тишине, я открыл рюкзак и достал бутылку воды. Отпив глоток, я посмотрел вниз, где у подножия скалы разбивались волны, превращаясь в маленькие извержения вулканов. Неприятно было бы, наверное, упасть с такой высоты в море. Я медленно поднял голову и посмотрел вперед, прямо за горизонт. День был в самом разгаре и саму линию найти было очень трудно, небо с морем были единого цвета. Я взял ближайший ко мне камушек и зашвырнул его как можно дальше перед собой. Ему потребовалось около 10 секунд, чтобы долететь до поверхности воды. А сколько потребовалось бы человеку, который весит в десятки раз больше этого камешка? Нет, вы не подумайте, я никогда не думал о самоубийстве, но вопросы "а что же там, по ту сторону?" меня интересовали всегда. Но я был счастлив и успешен, и поэтому проверять "как оно там" мне не очень хотелось. Мимо меня пролетела какая-то птица. Вот почему она может просто так облететь вокруг скалы и спуститься к морю, а я не могу? Мне стало обидно за несовершенство человеческого тела. Где эта пресловутая наука, которая добилась чего угодно, только не того, чего хотят сами люди? Я посмотрел вслед птице. Потом оттолкнулся руками и полетел в пропасть. Это были лучшие секунды в моей жизни. Секунды свободного полета. Удар о воду и темнота.

 Резкий хлопок заставил меня проснуться. Ветер за окном с силой бил в стекла, отчего захлопнулись ставни. Я медленно сел на кровати, пытаясь осознать, что произошло. И тут до меня дошло. Если бы не ветер, я бы узнал, что происходит с людьми там. Или не узнал бы? Как далеко могло зайти моё подсознание? Я оделся, положил в рюкзак бутылку воды и отправился на скалу.


Рецензии