молчать, уже глупо

молчать, уже глупо.
что-то скрывать тем более.
Медленно слезы наполняют глаза, сердце тихо страдает от боли, что как зверь воет внутри  за грудной клеткой чуть левее. мысли все об одном твердят, как же мне было хорошо. Соскучилась. Вернее очень соскучилась. миллионный раз перелистываю альбом, наверное, если бы листы были не покрыты пластиком, образовались бы дыры. я помню каждую минуту проведенную вместе. Часто вспоминаю  улыбки,  подаренные пролетевшими годами.
Вчера нашла мамин старый альбом, на первой странице она в белом фартуке, в теплый майский день. прошло уже более 20 лет, но ее улыбка все не измена, ее память хранит всех тех людей, что были рядом, что улыбались в такт с биением сердца. прошло уже более 20 лет.
Когда-нибудь  и я открою свой альбом. с его листов мне улыбнется молодая девушка. я обещаю, что вспомню каждого, кому я когда то отдала частичку себя. Каждого кто стал для меня семьей. сложно будет , но я не буду плакать, не буду думать что все прошло.  я буду долго разглядывать чуть потемневшие листы. «она всегда была со странностями» никогда этого не забуду. С вами связаны лучшие годы в жизни. Признание. Все точно будет хорошо. Все точно будем помнить.
молчать, уже глупо.
что-то скрывать тем более.


Рецензии
Будет так, как вы хотите.

Влад Матин   11.06.2012 19:53     Заявить о нарушении