Маленькая дрянь

В свой тринадцатый день рождения, я ощутила странные изменения. Изменилось не только моё тело. Изменения никак не были связаны с физиологическим взрослением. Я вдруг начала замечать, что одноклассницы, как то похорошели. Они стали красивее, и …. Сексуальней. А они в свою очередь стали интересоваться мальчиками. Всячески пытались привлечь их внимание. Только внимание мальчишек было специфическим. Они то и дело дёргали нас за волосы, а то и вовсе, щипались.Ничего не поделаешь. Девочки взрослеют раньше. Правда случаются и исключения. Которые, кстати, лишь подтверждают правила. Не обошлось без такого исключительного случая и в нашем классе. Один чересчур рано повзрослевший мальчик, всерьёз увлёкся моей соседкой по парте. Но ему дико не повезло. Поскольку Таня привлекла и моё внимание. Я буквально бредила ей. Особенно после того как она обстригла свою дурацкую косичку. И теперь её русые волосы, аккуратным каре обрамляли кругленькое личико. К моему несчастью, она отвечала взаимностью ему, а не мне. В этом вся натура рождённых быть натуралками. Конечно, тогда я ничего в этом не понимала. И ревновала её со страшной силой. В один прекрасный вечер моё терпение лопнуло. Я подкараулила его в безлюдном месте, после того как он в очередной раз проводил Таню домой. И не придумав ничего оригинального, как следует его отметелила. Хотя он был достаточно крепким парнем. Но он проявил себя как истинный рыцарь. Старательно защищался, и ни в коем случае не осмеливался ударить в ответ. Так что на следующий день, он пришёл в школу с художественным фингалом и забинтованной рукой. Но моя агрессия, как ни странно, не имела ни какого смысла. Потому что на следующий день, они как ни в чём не бывало, шли к Таниному дому взявшись за руки. Ей он, должно быть соврал насчёт своего синяка и руки.   – « Фигня… Поскользнулся и неудачно упал».                Меня взбесило его самонадеянное упрямство. Буквально кипя от злости, я подкараулила его в этот же день. Только на этот раз он уже не стал изображать из себя утончённого джентльмена. Мы дрались на равных. Но ему снова не повезло. У него не было дяди служившего в десанте, который мог научить его рукопашному бою. А меня, мой дядя Коля частенько обучал всяким приёмам. Правда все занятия он проводил когда бывал пьяным. Но и этих никчёмных уроков было вполне достаточно, чтобы я чувствовала некоторое превосходство над противником. Так что на следующий день, Дима и вовсе не пришёл в школу. Вместо него пришла его мама. Классной она объяснила причину его отсутствия. Он попал в больницу с переломом руки, двух рёбер, ну и с сотрясением. Должно быть с кем то очень серьёзно подрался. Но не хочет говорить, кто его так измордовал. Молчит как настоящий партизан.                – «Это по пацански». – Шепнул кто-то из его друзей. Я скромно промолчала насчёт того, что это я отправила его в больницу. Ну а свои синяки, предусмотрительно замаскировала маминым тональным кремом.               
Моего соперника не было в школе целых две недели. Но как я не пыталась хоть чуточку сблизиться с Таней, у меня ничего не получилось. Все её мысли были только о нём. А сразу после уроков, она бежала к нему в больницу. Потом, когда он выписался и долечивался дома, она проводила у него все вечера напролёт. Тогда я поняла, что грубая сила и эмоции, не решают абсолютно ничего. О чём бы я с ней не говорила. Сколько бы времени не проводила. Все её мысли были только о нём. И я решила придумать хитроумный подлый план, как их разлучить. Ну, а потом бессовестно совратить Таню.                Хотя в ту пору ничего не смыслила ни в поцелуях, ни в отношениях между девочкой и девочкой. Я знала лишь одно. Таня будет моей.
               


Рецензии