Марине Цветаевой

                31 августа-день смерти М.Цветаевой.

Сегодня ты ушла, моя Марина.
Сегодня. Только много лет назад.
Сквозь годы бросила на нас ревниво
Лукавый свой, неповторимый взгляд.

А для меня осталась молодою,
Счастливою улыбкой на губах,
Сияющей, загадочной звездою,
Нечаянной рыжинкой в волосах.

Откуда это чудо повторенья?
И кто мне эти строчки нашептал?
В волшебное, полночное мгновенье
Чей сборник ветерок перелистал?

И кто сейчас толкает эту руку?
Нет, сколько ни стараюсь, не понять…
Забуду карусель забот и скуку
Лишь ради удовольствия писать.

В который день, и час, и год, не знаю
В меня вселилось это колдовство.
Лишь только вечер крылья распускает,
Во мне живёт второе естество.

Со старенькой, заветною тетрадью
Мы коротаем время: я и ты.
Ложатся строчки ровно, словно гладью
Мы вышиваем дивные цветы.

Никто тебя не видит и не слышит,
И нашу тайну знаю только я.
Лишь лёгкий ветерок едва колышет
Загадочные рифмы бытия…

Присутствие так призрачно, незримо,
Но знаю: ты придёшь сюда опять,
Лишь только позову тебя: «Марина!»
Свечу зажгу и стану тихо ждать.

И снова строчки побегут, как бисер,
Рассыпанный девчонкой озорной.
И ты уйдёшь в заоблачные выси
И вдохновенье унесёшь с собой…
                (31 августа 1992)


Рецензии
Мягко, нежно, неповторимо... Меня тоже иногда пронзает тот же вопрос: кто сегодня диктует мне свои стихи???????????????????

Калинина Татьяна Петровна   07.07.2012 22:03     Заявить о нарушении
Вы правы, Татьяна! Иногда это идёт так легко, что невольно возникает такая мысль...

Галина Лойко   08.07.2012 15:47   Заявить о нарушении