Ещё не вечер, дорогой!

Ещё не вечер, дорогой! Ещё не вечер…
Я принимаю этот бой и не раскаюсь.
И взгляд хмельной горящих глаз я смело встречу.
И губ настойчивых твоих не испугаюсь.
Ты удивлён? Не ожидал подобной встречи?
Так что? Сразимся или всё ж патронов мало?
Ну, не дрожи, мой друг, ещё…не вечер.
Ведь в этих играх я всегда царица бала.
Ох, эти кони, скакуны степные,
Ну понесли!.. А у меня уздечка!
А ну-ка, осади коней, строптивый!
Побереги чуть-чуть своё сердечко…
Э, дорогой! Да ты рисковый малый!
Ишь разошёлся, как огонь в камине.
А налетел, как будто ветер шалый,
Как тот паук на муху в паутине.
Но я не муха, дорогой! Не той породы!
Я разорву, смеясь, любые сети.
Мне сладкий плен не заменил свободы.
Она дороже мне всего на свете.
Ещё не родился на свет мужчина,
Который бы заставил покориться.
А эти ласки – топкая пучина
Для тех, кто их желает и боится.
Я не боюсь. Я их с улыбкой встречу.
И даже если захочу ответить,
Ещё не вечер, дорогой, ещё не вечер,
И ты не тот, кого хотела встретить!
               

Рисунок автора.


Рецензии