Отвержение

- В кого ты меня превратила? В размазню! В тряпку!
Она  стояла и жестко смотрела на него, ухмыляясь.
- Да кем ты был до меня? Ничтожество, - процедила сквозь зубы.
- Да я себя чувствовал человеком.
Как же он ненавидел её, идеальную холодную жестокую бизнес-леди.    Ни один локон не выбивался из прически, ни единой небрежности не было в облике. И эта неизменная её улыбочка-ухмылка. Издевательская. Не зря её  по-тихому  ненавидели конкуренты. Не зря её побаивались все в её фирме.  Дома её все тоже боялись, от мужа до горничной. Партнеры опасались и не зря. И имя её сейчас  ему казалось холодным и гордым. Стелла. Звезда. Она презирала его. Смотрела на всех свысока. Требовательная, властная, жестокая, не прощающая ошибок и промахов, не щадила никого.   
- Человеком?- Бровь вверх и тихое презрительное фырканье.
она его презирала. «Неудачник» - шептала она с горечью и презрением.
- Я ухожу.- Гордо  задрав голову бросил ей.
-Развод?-  иронично продолжила.
-Да! Я подаю на развод! Я не могу больше жить с тобой!
- Ничтожество,- прошептала она. – Уходишь гордый и нищий.
-Дорогая,  по закону все имущество пополам,- ехидной улыбкой закончил он.
Она смеялась. Прекратив смеяться, достала из множества папок  документ и ткнула  пальцем на его подпись.
- Что это?- удивленно и сдавленно прохрипел он.
- Ты сам, добровольно отказываешься от  всего что создала я. Ты - нищий.- С торжеством произнесла, как тост.- Ты и копейке мне не дал на мою фирму.  Я всегда все предусматриваю.- Опять едкая и леденящая душу улыбочка.
- Хочешь выметаться? Пожалуйста, но от меня ничего ты не получишь. Ни копейки. Ничтожество.
- А дети?- упавшим голосом прохрипел.
- Час, в так уж и быть, в неделю. Всё. Аудиенция закончена. У меня переговоры через пять минут. Вечером, тебя не должно быть дома. Иди. Мне не когда.
 - Тебе всегда не когда. Тебя боятся все в доме. Даже твои дети, - горько бросил уходя. 
Больно  когда говорят правду, от которой ты скрываешься. От боли ей хотелось завыть. Крикнуть ему столь же  больное, он уже испарился. Она упала в кресло.  Не присела как обычно, не аккуратно и идеально величественно опустилась, а упала, сломленная  и пораженная как выстрелом, болью и одиночеством.
-Он прав, прав, черт возьми.
Впервые в жизни она с ним согласилась.
Была готова отменить все, хотя никогда в жизни не меняла намеченных планов.
Сжав волю в кулак. Пошла  на переговоры. Осмотрев себя мельком в зеркале.  Поняла что так же идеальна как и всегда, но взгляд… Глаза зеркало – души… Глаза больной и несчастной. С несчастными не имеют дело. Несчастные в её идеологии не выживают. Ни где. Ни в бизнесе. Ни в жизни. А бизнес - большая часть её жизни. Когда-то были тихие семейные вечера, а сейчас приемы, ужины с партнерами, и бесконечные дела занимали ее время. Где уже не было места семье.
- Макс…Анжелина…  -шепнула она смотря на фотографии детей. -  Когда я видела их последний раз? Когда разговаривала? Не помню. Не помню, чтобы они обращались ко мне за советом. Ничего не помню…
-Танечка, что после переговоров?
-Вас приглашали на банкет…
-Отмени…Еще, - требовательно спросила
-Ничего больше, -  растеряно пробормотала секретарша
-Ну и хорошо.
Как же тяжело ей дались переговоры. С болью со скрипом. Она нервно посматривала на часы. Если бы отказалась сразу, то  сейчас не пришлось мучатся. А уходить сейчас это демонстрировать свое пренебрежение, она не может себе так позволить разбрасываться своей репутацией.  Наконец, решили продолжить завтра.
Домой, домой…
 -Я вернулась,- громковато она вскрикнула, что никогда не делала.
Из библиотеки выглянул испугано-удивленный сын:
- Мама? Рано ты…-промямлил он.
-Мямлит..- раздраженно подумала она ,-  как отец.
-Да. А где Анжелина?- требовательно и сухо.
-На верху. В комнате,- опустив глаза.
-Мам… а ты ничего не хочешь мне сказать?- бросил сын. Эти слова  падали и разбились о её сознание, как тонкий хрустальный  бокал о мраморный пол.
-Что я должна сказать?
-О папе…- твердо шепнул парень
- Ааа.. о нем…- небрежно швырнула.- Он уже сказал тебе?
-Да…-согласился.
-Значит, ты все знаешь… или у отца открылись способности врать?
- Нет. Но он не сказал почему… Ты должна ответить…
Закрыв глаза, чтобы сосредоточится и не накричать на него, придумывала чтобы сказать.
-Потому что… он ничтожество…
Развернулась и пошла в направлении лестницы.
- Я не буду жить с тобой.- Упрямые слова паренька, застали её  врасплох.
«Он не посмеет…»
-Как это так?
-Я не бу-ду  с то-бо-й жи-ть. Так надеюсь ясно?- Так она отвечала детям в большинстве случаев. Свержена своим же орудием.
- Ты не посмеешь,- рявкнула она.
-Посмею!- твердо ответил и удалился.
Второй раз за день она была готова упасть от боли и отчаяния. Второй раз сбывался её кошмар. В третий раз она просто не выживет….


Рецензии