Импровизация

Мы не знаем, где конец
И скоро ли опять начало.
Но не удержать нам стук сердец,
Сколько бы сомнений не звучало.

Нам не миновать, не изменить
То, что предначертано судьбою.
Сколько б ни осталось в жизни БЫТЬ,
Но хочу я рядом быть с тобою…

Только ты не знаешь обо мне.
Далеки тебе мои печали.
Вспомни: на горячем скакуне
В прошлой жизни мы с тобой скакали.

Был ты седовласый гордый князь,
Сдержанный, упрямый, как и ныне.
Подарил ты роковую страсть
Ветреной изменнице-княгине.

А потом с надломленной душой,
С запертым навеки гордым сердцем,
Ты не доверял любви большой
И казался людям иноверцем.

Было женщин в той округе тьма:
Ласковых, услужливых, прекрасных,
И одна допущена была
Даже до палат светлейших, ясных.

Милостиво ты ей разрешал
Утолить светлейшие печали…
Ну а что же сердце и душа?
А они, по-прежнему, молчали…

Но однажды, на полу-пути,
Разве ты не помнишь это, милый?
Наконец-то встретились в степи
Гордость – с гордостью, и нежность – с силой.

Как весною степь тогда цвела!
Заливались птицы трелью звонкой.
Вспомнил, милый? Это я была,
Дикая степная амазонка.

От ночного яркого костра
Или от любви горели очи?
Помнишь запах моего шатра,
Ржание коней и звуки ночи?

Я-то помню и иду к тебе,
Гордый князь и нежный мой любимый.
Я иду, покорная судьбе,
Непонятной и необъяснимой.


Рецензии
Ах-ах! Какой романтизм! Почему не я та княгиня? Вздыхаю. Нам всегда не достаёт глубины чувств.

Калинина Татьяна Петровна   24.09.2012 18:41     Заявить о нарушении