Канонада -

Грохочет канонада –
Грохот канонады –
раскаты – удары –
Отдача барабаны –
В плечо придача –
Автомат раздача –
- Всем по их долгам –
Списаны - долги –
описаны –
На поле брани –
всем по за-слугам –
Бывалых нет солдат –
Солдат -  всегда  - солдат – в строю –
в зримом бою –
Он солдат на бранном поле –
брони воин – один –
Броня – доспех – его успех –
Обязательно - примет и продолжит новое поколение –
Солдат всегда – достойный воин –
Слуга народа –
всегда ответчик – в прошлое прошёл –
Вперёд – Вперёд –
- грохочет канонада –
эхом – возвращается – назад домой –
- Солдат –  всегда в ответе –
 За мир - За дом родной –
 За жён и матерей - за семью свою –
 и дочерей и за сыновей –
Солдат всегда в ответе –
Солдат всегда в строю -
Всегда достойный воин – он -
Солдат – причём – тут –
фаридат – у нас манда-т -
Так всегда - восток и запад –
колотили тесто –
жених и невеста –
- Свадьба – оплатит - все долги –
простит и на учёт всё имущество возьмёт -
обязательно -
Там на свадьбе – есть тамада –
Бывалый – трус – балбес –
Попробуй - сунься –
с тостом – своим
самопроизвольным –
В момент – бокала –
свернёт – шею –
он бывалый - трус-тамада -
актёр – балбес –
- А мне чего бояться –
разве что в грехах своих –
каюся – я – сама – по сути –
русский человек – по духу -
и по крови - смесь поколений –
- Так чего бояться мне –
В прошлом – кто такая – я –
один - никто – знает –
- Кто такая в настоящем – я –
в будущем живу – и будущее – вспомнит –
имя моё – Татьяна –
- Шхуна – поднимает паруса –
Корабль - подънимает якоря -
ау ви-кин-га – ау викинга  –
вёсла –
- В волны ныряет голова –
морские слёзы – деревянные глаза –
Остановился взгляд –
в ночи - тумана –
осталось мало –
Время -
- Утро предърассветное –
чего достигла – я –
Да просто так – за так –
 - ложится слово под перо само –
 - ведёт меня – слово -
 - само – место - себе укажет  –
 - слово - само – слово -
лишнее уберёт -
- слово - само –
постель постелет – мне -
 - Слово само –
 - украдкой слёзы смахнёт  –
 - Слово само – улыбкой приласкает  –
 - Слово само –
приют слову найдёт –
- В будущем времени - настоящим временем – живу – я –
а вы – как хотите – друзья-товарищи – господа –
существуйте – в застывшем времени –
- И очень жаль – большая жаль –
в текущем времени – без связи поколения –
будущее поколение – памятник воздвигнет нам –
с названием –
- Потерянное время –
Ну а в грядущем времени –
Будущим поколениям –
памятник живой воздвигнет –
слово –
мозг повернёт – память оживёт –
гайку ржавую сорвёт –
В унитаз –
нас уже давно рвёт –
Час - время окаянное –
ключ в скважине  забьёт –
догма - застывшая  –
живая магма – вулкан –
ай петри – или как –
-  Земля - планета у нас – или –
Все же –
- Земля –
мать родная – для всех нас –
- C новорождённым – тебя -
поздравляет
новое время – Коллонада!


Рецензии