Объятия Казановы

 
На крыше ветер,
Как легко дышать!!!

И буд-то не был этот год в подвале!

За что ?
За что , как смертника держали
Вожди, что называют себя - Дожи?

Совет нелеп - один из десяти
Решает сам , кто должен быть распят!

За что ? -
Да просто за любовь к "любви"

За то весло, опущенное в вОду,
За брызги ярких конфетти....

За то, что муж так вял и нерадив...
За лестницу, что просто опустила
Избранница моя.

За что?!!!
За пасквели ?
Лекарства?
И за блажь? -
Все просто зависть!
И ее обняв,
В отместке с жгучей ревностью душили в каземате!

Где сырость,
Крысы ели за меня , без сил лежавшим, плесненную пиццу...

За губ призыв,
И за шуршанье платья -
За страстные и нежные объятья? -

За ТО.

Но этим я и жил тот долгий год, опущенный во тьму....

Мне озаряли ТЕ воспоминанья!

Я ЭТО пил,
И ЭТИМ выжил!

И только ради ЭТОГО стремился
И глыбы в каменном полу
Пытался сдвинуть с места...
Их сплоченность...
Но нет - их десять, и они в строЮ!!

Есть путь наверх -
Есть подкуп,
Есть друзья -
Те дамы, что меня не позабыли....

И вот на крыше Венцианского  дворца.

"Любовь" близка - ему она не нОва.

Он потому зовется "Казанова".

На крыше, гул колоколов,
Луна полнА -
Прыжок...
И вновь "свобода"!!!

Вода горька,
И лиственницы вряд....

Ракушечник обвил их страстью новой....

Из горла убегают пузыри
И пухнут, как воздушные шары.


Рецензии
Он взял от жизни все! Любовь, опасность, пламя
В котором он горел не ведая о тьме...
Лукавым божеством, изысканнейшим фавном...
Как жаль, что он тогда не грезил обо мне...
)))))

Татьяна Софинская   17.06.2012 10:08     Заявить о нарушении
Как хорошо, что ты живешь в другое время,
Как хорошо - и ты живешь!!!
С таким встречаться - смерть, позор
И семя
Его позорное разбрызгано повсюду.... грязь!!!

Кухарки так твердят в Венеции повсюду.

А кем он был, любовник ветреный безумец, лицедей -
Обманщик, лживый лекарь ....
Все для себя любимого, все для себя,
И даже слово каждое его из " мемуаров "
Сквозит его раскаяньем, но проза не передаст -
Она строга, и слово - пропасть...
И в нем видна его поспешная разлука...

Там видно дно, распущенность и мука,
За что..., за что,..., за что...., за что?

Сергей Токарев -Маринин   19.06.2012 00:55   Заявить о нарушении
Блин, надо же, и поправить нельзя, .... странная у нас тема, я имею в виду странность редактора - мол начеркал, так не изменишь, а если ошибка?

Сергей Токарев -Маринин   19.06.2012 01:05   Заявить о нарушении
Плевать на все ошибки!
Казанова... Мне кажется, что было все не так)) и мемуары написал не он, а кто-то... Кто не любил и даже не страдал. Мне кажется, что он большой романтик и жизнь растрачена на поиски любви... А вслед за ним прокрался математик и просто сосчитал его грехи))) а он всего лишь преклонялся перед чувством и боготворил земную красоту... И чувственность возвел в искусство)) ( ах, Боже мой, опять я чушь несу)))

Татьяна Софинская   19.06.2012 11:11   Заявить о нарушении
Конечно незаурядная личность - куча талантов, только одно - порок "кобелизма",- он все сводит на нет. И остается некая жалость и презрение.
Мемуары его. Был интересный спектакль, почти драма с Яковлевым в главной роли, название не помню, но суть - последние дни Казановы, он проживает себя через свою память, заканчивает мемуары, и снова некая девица признается уже старику в ЛЮБВИ!!! Была в нем какая-то дьявольская притягательность, - порок влечет многих женщин.
Потому ЭТИ женщины редко бывают счастливы, и ненавидят весь род мужской. Спектакль шел в гастролях, я тогда сбежал от семьи в Ставрополь. Играли заодно "Зойкину квартиру " (по Булгакову - нечто, как кусочек из "Мастера и Маргариты", та же "нехорошая квартира")
Играли прескверно, даже неприятно было досматривать, только сюжет останавливал от ухода. А зачем в глубинке "выкладываться" - кто это делал - рано умер ( я имею в виду Стрепетову, и может быть Миронова)
Да , о своем, я в "Объятиях" писал как-бы от его лица, кроме концовки.
Бывал В Венеции, но не видел масок и карнавала..., не в то время. Город завораживает. Неспешность , даже праздность жизни. И не подумаешь, за счет чего эти дворцы , эта песня, не вспоминается ограбление, предательство этой " республикой" Константинополя!!!

Сергей Токарев -Маринин   20.06.2012 20:55   Заявить о нарушении
Сергей)) ты плохо знаешь женщин)) (или я их плохо знаю...) но возраст Мужчины в глазах женщины не имеет значения, ну мне так кажеться)) важнее чувство, наполненность души,то как он говорит, что говорит)) иногда даже нет необходимости в близком контакте, если человек может словом, только словом, передать эмоциональную составляющую чувства, суметь дотронуться до самого тайного уголка сердца... Пусть я буду наивной инфантильной дурой, но я верю в идеальную любовь!)) и я читала таких виртуозов слова.

Татьяна Софинская   20.06.2012 23:52   Заявить о нарушении