У разбитого корыта

                У разбитого корыта.

Мне скоро сорок девять…
Ну что же тут поделать?
Со мной моё «корыто»,
Пусть даже и разбито!
Ко мне не безучастны
Различные несчастья.
Смертельная усталость
Со мною не рассталась.

               

                А под моим окошком –
                Подвал для чёрной кошки.
                Горланит над забором
                У дома чёрный ворон.
                Я ко всему привыкла,
                Я даже улыбаюсь.
                И хоть какой-то смысл
                Найти во всём стараюсь.

Так кто же я такая?
Ведь вроде бы не злая,
Не лгунья, не плутовка,
Не наглая воровка.
Признанья не просила,
За властью не гонялась,
За что ж одни несчастья
В награду мне достались?

                Но и за них спасибо
                Скажу смиренно богу.
                Спасибо за подножки,
                За трудную дорогу.
                Спасибо за науку,
                Ухабы и провалы,
                Благословляю руку,
                Которая хлестала.

Ещё, Господь, за то
Тебе я благодарна,
Что дал ты мне любить
Светло и лучезарно,
Что долгие года
Из дивного сосуда
Пила я этот мёд –
Божественное Чудо.

                И что бы ни случалось
                В подлунном этом мире,
                Но слышен детский смех
                Всегда в моей квартире…
                (декабрь 2003)


Рецензии
Да, действительно мы с Вами об одном написали. Замечательное стихотворение. Бог закаляет нас испытаниями, чтобы мы стали теми, кем стать должны. Так мне кажется.

Евгений Эрлих   07.06.2016 14:57     Заявить о нарушении
Вы правы, Евгений. Самое главное не потерять чувство равновесия.

Галина Лойко   07.06.2016 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.