***

— Теперь я ощущаю его, этот леденящий холод струится сквозь кожу, сквозь пальцы, я чувствую, что ты рядом.
Я замкнута в пустой, темной комнате. Одна. Здесь нет абсолютно ничего, лишь маленький, яркий лучик света, который пробивается сквозь что-то похожее на потолок.
Я одна.
Среди своих мыслей, переживаний. Среди себя самой.
Всё настолько серо и угнетающе, всё настолько, нет, не страшно — холодно.
Этот холод скоро сведет меня с ума. Мелкими, но уверенными шагами он подбирается всё ближе.
Он моя слабость.
И боль?
Ну уж нет.
Хватит.
Хватит терпеть всё это.
Сколько может продолжатся это длинное путешествие в никуда.
Или в себя?
Где я вообще?
Что я из себя представляю?
Может это очередной сон, в котором как не странно так же холодно и темно, как в моей голове?
Лучик света исчез.
Казалось бы что может быть хуже исчезновение света в столь жутком месте? Но есть что-то хуже.
Это они.
Я чувствую как они подкрадываются ко мне сзади, как дерутся когтями по спине.
Я ощущаю каждое их прикосновение.
Каждый шорох заставляет меня сцепив зубы ждать.
Только вот чего? Чего я жду?
Когда они, наконец таки, овладеют мною? Когда они заберут меня с собой?
Или же я их тяну куда-то.
Может я сама их зову?
Может вообще всё, что я здесь вижу — лишь плод моего бурного воображения?
Наверное так и есть.
Но, стоп, что же это?
Чья-то рука опустилась на моё плече.
Кто здесь? Кто здесь ещё? Я знаю тебя? Я могла видеть тебя раньше? Кто ты?
— хшхшхшхшхш
— Никогда раньше я не замечала как близко ты находишься, но сегодня я отчетливо вижу и слышу тебя, ты как никогда близок ко мне.
Мне наверное должно быть страшно, не так ли? Но нет.



Занавес. Хватит. Спектакль окончен.


Рецензии