Успокоение души

Иногда, я спрашиваю себя. А почему получилось все именно так? Словно лет в 13, а то и в 12 моя страница личной жизни была такой белоснежной, что вроде бы душа радовалась, если конечно она в действительности радовалась.

И вот сейчас спустя пару лет, я пытаюсь написать о том, как у меня ничего не сложилось, или о том, что на душе пусто, или о том, что вроде он мне нравится, хоть и не сильно, но даже он, такой - не мой, да и им не хочет быть.

А о чем я плакала лет в 12? сейчас думать, что в этом возрасте я не плакала, нет, не нужно. Если включить мои воспоминания с подробностями, то можно вспомнить, что даже с тех самых, с 12, а то и раньше, я плакала о несчастливых чувствах, будь я ребенком или подростком, я так же плачу с вопросом одним и тем же, почему все именно так?

Но, вот сейчас о чем бы я не плакала в 12, думаю, что, если бы можно было все начать сначала, а то есть хотя бы с 12, то можно было бы многое поменять в жизни, она бы наверно была бы не такой унылой, одинокой, как сейчас? Или нет? Все таки судьба есть судьба и от нее не убежишь..

Возможно все это время, да и наверное еще долгое время, я буду встречать в жизни не тех людей, чтобы в итоге влюбиться так, прям так, что аж до кончиков волос, а главное взаимно, В З А И М Н О! чтобы после не приходили в голову мысли, а если бы... Или эх, если бы можно было начать новую жизнь, вернуться в те года…

Чтобы без этого всего - по уши, до каждой клеточки своей души, так, чтобы с эмоциями, так, чтобы все что было до – опыт, мне помог, как мог, и так, чтобы все что было до обнулилось до самого - самого конца или начало, чтобы только он, я и будущее...


Рецензии