скупое счастье

Я о тебе боялась говорить, даже на листке словами тебя изображать боялась. Все в страхе, да и жадно счастье, проглатывая, жила. Но ты знаешь, и думать, не смела, что так быстро, так неумело, неожиданно, потеряю тебя.

Ты? Кто ты?

Узнав тебя, мне казалось, что знаю тебя вечность, что мы схожи. Думала, Боже, наконец, то, я счастлива, да, это он. Но не тут то было.

Сейчас, потеряв тебя, сознание возвращается, я понимаю, что ты так чужд мне, так незнаком, ты далекий, я не знаю тебя, кто ты? Незнакомец.

И по кому я скучаю, ты ответишь? ждать ли мне возвращение тебя - незнакомца?

Ты исчез, да у тебя получилось, я была переполнена тобой, но сейчас, сейчас я пуста, что со мной? Что я чувствую? Опустошение. Мое украли, мое внутреннее, душевное, понимаешь? Ты украл себя у меня.

Я не могу поверить в твое исчезновение, не могу поверить, что потеряла тебя.

Мой любимый, в тот же момент чужой незнакомец, я жду тебя. Будь добр вспомнить меня, набрать меня.

Я буду рада тебе. Я жду тебя, наполни меня собой.


Рецензии