Влюбленность

Порой хочется взять и признаться во всем, что и так очевидно. Но что останавливает меня?

Он так хорош, но так жесток. Иногда совершает такие вещи, от чего невольно отталкивает меня.

Я иду на то, от чего нужно убегать без оглядки. Почему?

этот человек многое во мне так же пробуждает, как и убивает.

Он заставляет меня порой не спать ночами.

Ночи на пролет мои мысли о нем. Благодаря нему я стала лучше, да, точно. Ради него я без труда могу проснуться в 6 утра и приводить себя в порядок, главное, чтобы он оценил.

Но без минуса никак. Бывает, что и не видит, не замечает, в такие моменты я безвольно злюсь, думая о том, что я творю, почему какой то Х летний сосунок заставляет меня идти у него на поводу. Как? Как я могла докатиться до иной правды?

Однако, я благодарна ему за те эмоции, что пробудил во мне. Мне так этого не хватало. В моей душе медленно, но с каким то наслаждением наполняется эта пустота


Рецензии