Рано или поздно

 Мне не дано знать сколько я проживу, с кем я буду жить в дальнейшем, но я рада, что живу. Мне нравится чувствовать ритм жизни. Видеть улыбки людей, счастье в их глазах, наблюдать за тем, как кто-то смеется над чем-то, созерцать прекрасное - это и есть наше счастье. Дар, которым одарил нас Бог. Сколько всего, сколько же можно узнать: кто, что сказал, кто, как рассказывал, кто кем стал, как это получилось.
 Жизнь интересная штука: люди сходятся, люди расстаются. Никто никогда не останется один, круговорот между человечеством происходит почти каждый день. В один из таких дней, я могу уехать в Корею и влюбиться в самого красивого парня, а он по несчастью, а может и наоборот, любит актрису. Мне будет несколько грустно, но зачем печалиться? Занят он - найдется кто-нибудь другой. Поплачешь две-три ночи, успокоишься, грусть не сменится так сразу на счастливое выражение лица, но скорее всего, изменится.
 Человеку трудно сконцетрироваться на одной вещи, когда вокруг творится Жизнь. Валька с третьего этажа в среду выходит замуж за Ковалева, который бегал за Леркой. Забавно, что мы думаем так, а получается иначе. Я вот жду своего любимого на всю жизнь. Мне кажется, что глупо метиться в кого-то определенно. Любовь не любит гонщиков, обожает сама погонять за ними.
 Бывает люди проходят мимо друг друга, не замечая себя и того, кого ищут всю жизнь. Вредный, ворчливый, зато красивый - не моя мечта, мои ориентиры. Я стремилась найти богатого, умного, классного, чтобы гордиться, а потом подумала, какого черта такой он мне сдался? Слишком в шоколаде получается, а так не интересно.
 Однажды, рано или поздно придет моя любовь, может быть я упаду на этого счастливца, а быть может он свалится на меня. Мне все равно, потому что это не так важно, как наше первое соприкосновение, никак не тел, а это слияние взглядов.
 Чувствовать себя неловко, но идти напролом. Мило щериться, хотя не красиво. Падать и врезаться в столбы, думать о любимом человеке каждую секунду своей жизни. Я хочу такого.
 Смеяться над глупостями, мазаться кетчупом, наплевав на чужое мнение по этому поводу, радоваться друг другом, нашему существованию, ритмичному биению сердца, застенчивым взглядам, они у многих такие.
 Смотреть в глаза любимого значит жить, без разницы, карие, синие, зеленые, они красивые, любимый всегда красив и идеален для нас.
 Не имеет разницы и пол человека. Вы откажитесь от любви из-за пола? Не тупите, шанс дается один раз. Пропустишь и поезд уедет. Он или Она предназначены только для Вас, а мы, идя по принципам и рамкам, переступаем свою судьбу.
 Девушка или парень, я буду без ума от обоих. Частичка, что оторвали от меня при рождении хочет дополнить. Я не могу пройти мимо.

 Какая разница, что скажут другие? Какая разница, что нельзя?

 А если и жить будет нельзя? Мы поумираем? Ха, нет конечно. Законы нужны для нарушений. Инь для Янь. Ты для меня.

 Секунда за секундой, а ты где-то там, идешь, возможно отшучиваешься в компании друзей, но есть вариант, как плачешь и никто не понимает. Печально, но мы найдемся. Все находят того, что ждут. Я найду тебя, а ты меня... рано или поздно.


Рецензии