А давай умрём вместе...

А давай умрём вместе, прямо здесь и сейчас.
Сгинем тихо, без лести, всё равно поздний час.
Завтра в полдень проснёмся и, найдя перемены,
Никогда не коснёмся этой темы - измены.
Не изменят названий - улиц, брендов и жанров.
Мы проснёмся в Милане от цветочных пожаров.
Мы умрём и в объятьях в нашем счастье очнёмся,
О подмену  понятий никогда не споткнёмся:
Когда рушится правда, сердце хочет возмездий.
Мы проснёмся - направо, под гирляндой созвездий.
Когда преданы судьбы, в душу пущены стрелы,
Там поступки как судьи, только немы и в белом.
Когда преданность смята и седая от соли,
Будем чаем из мяты унимать наши боли.
Если кто-то уверен в том, что чувства убиты,
Им подходы в доверье - крест накрест забиты.
Отпечатки событий подытожены наспех,
Разговоры о быте ими подняты на смех,
Свою грустную повесть из жизни улиток
Пусть запишут на совесть закрытых калиток.
Давай выживем вместе - прямо здесь и сейчас!
Ангел-утро, как вестник, у окошка - анфас.
Завтра рано проснёмся - впереди перемены:
Никогда не коснёмся  этой темы измены.
Поменяем названия - улиц, брендов и жанров,
Потеряем  сознание от любовных пожаров!
Не убий свои чувства и стремления к счастью!
Жизнь - такое искусство, смерть - искусна отчасти...

*

Я сквозь сон пробиваюсь (безжалостна сладкая нега)
И в реальность врываюсь сознаньем великих мистерий.
Я глазами касаюсь паркетов бумаги и лего
Из наборов словесных становится сутью материй.
Если некуда деться из этой туземной конторы,
А усталое сердце как поезд торопится скорый,
Я проверенным средствам, как прежде, себя доверяю
И стихами, как в детстве,  на милость надежде вверяю.
И смещаюсь вербально из чёрного сектора в белый,
Ведь слова материальны, они настигают как стрелы,
То как язвы на теле они беспощадно сжирают,
То как добрые сели несут в акваторию рая.
О, судьбы устремлённость, как выправка смелых тореро,
О, души удивлённость, привитой любовью и верой,
О, священное право любить и любовью спасаться,
Это мёд и отрава за милость господних кассаций:
Под изменчивым небом в суровых клише деклараций
Воплощённою требой в объятьях твоих просыпаться...

* * *

Вы созревайте со мной в буриме дней:
Не унывайте, дарите свежести...
Я умудрённой женой, а не в западне
Предпочитаю выбор из неизбежности.
Я вам перчатку брошу и на дуэль...
И не молите даже пощады у женщины!
Странно и гадко город столкнёт на мель
И превратит жизнь в эпизод военщины.
Мне объяснили: я из его ребра...
Знаете, в рёбрах мужчин вырастают храмы!
Вы мне приснились – вас забывать пора,
Не без причины пишутся жизни драмы.
С яблоками раздора варю компот
И вообще теперь я такая лапочка...
Только смотреть придётся на всё из-под..,
Чтоб параллельно, по барабану – до лампочки!

* * *

Здесь твой дух, сейчас обниму подушку.
Ты уходишь и – словно акт отчаянья –
На плече твоём начерчу татушку:
«лю!», чтоб выразить чрезвычайное...

Знаю, утром  явишься вместе с солнцем,
Притворюсь остатком сонной безбрежности.
Но проснутся в горле слова как питомцы,
А с руками случится припадок нежности.

Светлый Ангел, с тобою я настоящая.
Колесо Сансары приостановлено.
Моё имя не содержит щипящих,
Да и встреча матрицей обусловлена...

Есть совместно-нажитое имущество:
Наша жизнь и плюшевый Монморанси,
Как любви божественно преимущество –
Ощущать материю во фрилансе!


Ночь в разгаре, лето прохладой мается,
В небе спит созвездие Пса бродячего.
Дам ему с утра молока горячего...
Ожиданье, к счастью, всегда кончается.
 


Рецензии
Умереть вместе... Это право даруется не всем, только искренне и взаимно любящим. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   16.10.2017 01:14     Заявить о нарушении
Именно так.
Здравствуйте, дорогой Александр! А я о вас вспоминала. Долго же вас не было! Рада, что вы здесь, в строю. Надеюсь, что у вас всё хорошо.

Таня Даршт   16.10.2017 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.