Охота на друга. Глава 8. эпилог

Глава 8
«Значит война!»

Паша натянул на голову шапку и направился на главную площадь, на которой вот-вот должно было начаться какое-то шоу. Хоть Паша и не хотел идти туда, но это лучше чем слушать горькие рыдания Тани и упреки Сергея.
Хм… Завтра Новый Год. Пару месяцев назад отец обещал подарить Паше 2 рации, чтобы они даже на большом расстоянии могли общаться. Но теперь это кажется совсем неважным… 
На площади уже собралась большая толпа людей. Даже сцену привезли. На ней стоял Григорий и еще какой-то мужчина. Между ними стояло что-то накрытое брезентом. 
- Добрый день дорогие дамы и господа! Все вы знаете, что наш город в последнее время терроризируют  волки. Но! Наконец нам удалось убить одного из них. Вот наш герой! Григорий Стрелов! Именно он смог подстрелить неуловимого зверя. Итак, вашему вниманию  мы представляем неуловимого волка!
Григорий стянул брезент и перед толпой появилось чучело огромного черного волка. Волк словно замер стоя. Его большие уши были навострены, глаза широко открыты, а пасть приоткрыта. Все в изумлении ахнули.
Паша стиснул зубы и сжал кулаки. На глазах навернулись слезы. В груди нарастало рычание вперемешку с воем. Было так больно и так обидно. Внезапно раздался вой. Паша оглянулся по сторонам и увидел, что со стороны озера бегут волки. Собралась вся стая. Впереди бежал Сергей. Волк выпрыгнул на середину площади и обнажил острые клыки. Люди стали кричать и бежать кто куда. Григорий достал из-за спины ружье и прицелился. Но один из волков вцепился в ружье зубами и вырвал его из рук охотника. Григорий стал отступать, а волк шел на него. Раздался выстрел и волк упал на землю. К Григорию подбежал Максим с пистолетом.
- Пап. Нужно уходить!
- Мы должны отстрелять их всех.
Григорий схватил ружье и спрыгнул со сцены. Максим перезарядил пистолет и побежал за отцом.
Паша стоял ошеломленный. Сергей подбежал к нему и слегка зарычал. Паша нахмурился и перекинулся в волка. Он кинулся вперед, отталкивая Сергея в сторону. Паша слышал выстрелы вокруг, но как кому помочь не знал. Раздался громкий визг. Еще один волк упал на землю. Паша кинулся в сторону визга и увидел лежавшую на земле Лилю. Из ее лопатки сочилась кровь, нижняя челюсть слегка подергивались, а глаза смотрели куда-то в небо. Из глаз Паши стекли две крупные слезинки. Он оскалился и бросился на стоявшего рядом мужчину. Зубы волка сомкнулись на шее человека. Впервые за все время, Паша попробовал вкус крови. Зрачки расширились, шерсть на загривке встала дыбом, губы поднялись еще выше, как можно больше обнажая острые клыки. В Паше проснулся настоящий монстр, который убивал всех без разбору. Он убивал даже тех, кто стрелял в него. Теперь, кажется, и в нем  нет ничего человеческого. Пока Паша убивал одного охотника, другой взял волка на мушку. Раздался громкий выстрел. Паша оглянулся. Рядом лежал спасший его Толик. Он попытался встать, но тут же упал и тихо вздохнул. Паша зарычал и кинулся на охотника.
«Паша! Паша!» - крикнул Сергей, подбежав к Паше.
«Сергей! Нужно уводить всех!» - властным голосом сказал Паша.
Сергей слегка прижался к земле…
«Здесь остались лишь я и еще три волка! Все погибли! Мы отвлечем их, а ты уходи. Защити Таня и Егора»
Паша кивнул и тут, на его глазах в сердце Сергея влетела пуля. Волк упал на землю и замер. Паша быстро развернулся и бросился бежать. Но далеко он убежать не смог. Заднюю лапу пронзила острая боль. Паша упал на землю, а сверху на него легла сеть. Перед собой волк увидел Максима. Этот человек был его лучшим другом с первого класса, а теперь он хочет убить его. Паша прижал уши и с тоской посмотрел на Максима.
- Ты понимаешь, что я должен убить тебя?
Паша тихо заскулил.
- Должен. Но не сейчас. Сейчас я не могу  убить тебя так легко, как ты убил тех людей.
Паша охватила ярость. Как Максим мог быть таким эгоистом!? Зубами Паша разорвал сети и прижал Максима к земле. Между ними установился зрительный контакт. Паша зарычал и слез с Максима. Прихрамывая на одну ногу, Паша убежал в лес и скрылся из виду.

***
 
- Паша? Что происходит? Где все? – паниковала Таня, нянча на руках маленького Егора.
- Таня, ты и ребенок должны пожить у бабушки с дедушкой. Они давно мечтали о внуке. Собирайте вещи и уезжайте в Астрахань. Когда все утихнет, я приеду за вами и возможно мы вернемся сюда.
- Паша что происходит!?
- Война! Начинается новая война, в которой вы не должны погибнуть. Я пообещал Сергею, что вы будите в безопасности, а здесь опасно.
- Где Сережа? Паша?
Паша, молча, опустил глаза в пол.
- Он не вернется. Никто не вернется. Остались лишь мы. Пойдем.
На глазах Тани выступили соленые слезы. Маленький Егор стал ворочаться у нее на руках и громко плакать.

***

Максим сел на кровать и тяжело вздохнул. Сегодня он потерял своего лучшего друга.
Странно. Окно открыто. Максим подошел к окну и увидел на подоконнике тот самый браслет, который он дарил Паше…. Это конец. А может начало чего-то нового.

Эпилог

POV Паша.

Я ужасно устал. Лапы жутко болели и, казалось, что вот-вот я потеряю сознание. Нет! Осталось чуть-чуть! Главное что сейчас Таня и Егор в безопасности. Однажды мы с ними вновь увидимся.
Когда же я наконец остановлюсь? Все! Хватит! Я больше не могу…. Я бежал без остановки несколько дней. Я упал перед каким-то высоким зданием. Нет. Это не здание… Это храм. Я понял это по куполам. Красиво. Сквозь темную пелену в глазах, я вижу как ко мне подходит женщина и качает головой. Она гладит меня по голове и мой хвост непроизвольно подергивается. Так приятно…
- Тише, тише, тише. Все будет хорошо. Ты не один. Я рядом. Все хорошо. Я помогу тебе.
Я удивился тому, как спокойно и ласково она со мной разговаривала. Я тяжело вздохнул и позволил тьме поглотить меня…..




Говорят грех не в убийстве зверя, а в убийстве человека...  Но, где начинается один и заканчивается другой?


Рецензии