Бабское счастье

БАБСКОЕ СЧАСТЬЕ


Я иду по улице, не чувствуя под собой ног, от земли меня отделяет воздушная прослойка любви. За спиной крылышки амура. Душа поет арии. В голове приятная картина встречи. Вокруг меня никого нет, скорее, я никого не замечаю. Прохожие - как тени, просачиваюсь сквозь них. Слякоть, грязное зимнее месиво под ногами. Все чертыхаются, - я пою! Все скользят, боятся упасть. Мне это не грозит - я лечу! У меня чудесное настроение, подогретое ранней весной. Взгляды людей грустные и озабоченные. От моего лица можно зажигать фонари. Я, как вызывающая яркая «лунища», на морозном небе!
Все шло прекрасно, пока я не врезалась в тебя глазами. Машинально хотела поздороваться, но вовремя спохватилась: мы же не знакомы. Хотя это только ты меня не знаешь, а я тебя - очень даже хорошо. Так хорошо, что иногда испытываю к тебе родственные чувства, как к сестре. Ты и не догадываешься, как я тебе жутко завидую. У тебя полный набор счастливой бабы: семья, муж, дети. У меня никого, только он и тот не мой. У тебя все свое, законом подтвержденное, у меня - ворованное. Точнее сказать в самооправдание, заимствованное на время, взятое напрокат, с беспокойством вернуть в целости и сохранности. Если бы ты только знала, как я завидую твоей возможности просыпаться с мужем в одной постели, готовить ему завтрак, стирать носки и гладить рубашки, провожать на работу, вечером встречать со сковородкой жареной картошки и воспитывать детей. Такое малюсенькое безграничное счастье! Я тоже так хочу! Но, почему-то Бог не держит свою ладонь над моей головой. Почему? Где я провинилась?
У меня нет никаких прав на моего любимого. Маяк дальнейшей перспективы не подмигивает на горизонте. Боясь скомпрометировать, я не могу позволить себе позвонить ему на работу и узнать его расположение духа, или просто послушать родной, любимый голос. Наши встречи дозированы, как выдаваемые в палящей пустыне порции охлажденного боржоми, которыми невозможно утолить жажду. Что мы  друг от друга хотим - сами не знаем, нам просто хорошо вдвоем. Все-таки есть же причина того, что нас тянет друг к другу? Что меня тянет - понятно, а ему чего не хватает? Со мной ему легко, он не несет за меня ответственности. Отсутствие обязанностей освобождает нас от обоюдных упреков. Любовь, страсть, желания часто перерастают в привязанность, это знание висит между нами. Хочется продлить романтические отношения.
От того, что нет постоянства, кружится голова. Я готова болтаться флагом на Останкинской башне, чтобы только быть нужной ему, чем-то стать полезной, хоть ковриком у порога. Без него я не выживу, а он - да! Он защищен своей семьей, она как встанет Великой Китайской стеной, - не прорвешься, не завоюешь!  Жена будет драться за его место в их семье. И правильно сделает, я бы тоже так поступила! Ведь на одного мужика по статистике - две бабы, и как не верти, - больше не станет. Если ты осчастливлена мужиком, его надо уметь удержать!
Тебе хорошо, твой муж всегда придет домой, с опозданиями или без, он все равно явится. Я же буду рыдать в ледяной постели, грызя мокрый от страданий уголок наволочки. Ты что, лучше меня? Почему жребий пал именно на тебя? Я симпатичнее,  интереснее, в конце концов, умнее! Ты - серая мышь, «кошелка» с кулинарными советами, на тебе ни один мужской взгляд не затормозит. Где же тут справедливость?
Я хотела иметь от него ребенка, только ребенка, и больше ничего не надо, чтобы не быть такой воюще-одинокой. Но он такой хитрый и грамотный, что этот номер с ним не пройдет, слишком трепетно относится к своим детям и не хочет иметь их на стороне. Может, он и прав…
За твое бабское счастье с лоханью борща я тебя ненавижу! Я мечтаю, чтобы ты погибла в автомобильной катастрофе, подхватила бы какую-нибудь заразу, заболела бы чем-нибудь или умерла. Умирают же молодые женщины от рака. Пожила счастливой - дай другим пожить! Почему одним - все, другим - так себе? Прости! Прости, родная! Черт попутал. Я не желаю твоей смерти, поверь мне. Это я сгоряча. Прости! Я понимаю, ты ни в чем не виновата, а уж передо мной и подавно. На чужих костях дом счастья не построишь, все равно сгниет.
За какие же грехи предков я так мучаюсь? Мне противно оттого, что я уверена: ты бы меня пожалела, почти искренне. Ты ласковая, добрая и жалостливая. Мне оскорбительна твоя жалость! Не обращай внимания, это я от одиночества сатанею. Бывают, конечно, и у меня минуты всплеска радости, когда я с ним, с моей болью и любовью. Я даже поделиться своей радостью ни с кем не могу, все внутри, как в бочке, киснет. Он замечательный человек, нет, не подумай о нем ничего плохого. Он заботливый, чуть сентиментальный, чуть высокомерный. Мне нравится его забота о семье, прошу рассказать, как провел выходные, куда ходили с женой и детьми. Я тоже мечтаю посещать с семьей театр или парки. Но, увы! Его выходные не для меня…
Я жду звонка, куда мне надо примчаться, в какое место, чтобы провести огрызок времени с моим любимым. Я стараюсь и выкладываюсь на все сто, чтобы не дай бог, он не почувствовал, как я смертельно устала. Я всегда в полной боевой раскраске, делаю вид, что свежа после бессонной, зареванной и прокуренной ночи. Стремясь продлить наши встречи, сдерживаюсь, чтобы не устроить скандал с воплями и истеричными криками: «Или я, или она!». Я не хочу спугнуть его - заранее понимаю, кого он предпочтет.
Жене прощается все: и усталость в постели, и раздраженность, психоз и замызганный вид с мешками под глазами. Мне же - ничего! Я, как лошадка на арене цирка: всегда в духе, с ленточками в гриве, с жизнерадостно приподнятым хвостом, обстриженным метелкой. С гордо поднятой мордой! Он меня хлыстом, а я еще радостнее, выше ножки и веселее - цок, цок, цок. Вот такое жизненное уродство, ко всему прочему еще заканчивающееся климаксом - время-то идет! «Я посмотрела на часы, а жизнь уже прошла…» Скоро уж никто не позарится…
Если тебе это будет приятно, то знай: мы думаем о тебе, говорим о тебе с любовью и нежностью. Я знаю, как ты прекрасно готовишь, какая замечательная хозяйка, нежная мать. И обо всех твоих недостатках я наслышана, хотя мужем они принимаются как достоинства. Я в курсе всех твоих безделушных приобретений, представляю, в чем ты ушла на работу.
У тебя очень внимательный муж, люби, заботься о нем, береги его. Он ведь у нас один, родимый, ему тяжелее всех, забот-то сколько! И не забывай повязывать шарф, у него часто болит горло. И не ленись перед сном почесать голову, он любит. И перестань жадничать: ему мало яичницы из одного яйца. И сок не весь отдавай детям, он тоже человек. А за твою усталость в постели приходиться отдуваться мне. Но я не жалуюсь, хоть тут-то мне перепадает.
А сейчас, после нашей нечаянной встречи, я иду, нет, теперь уже плетусь на свидание к твоему мужу…


Рецензии