***

Вот.. Теперь я стерла из своей жизни пару персонажей, которые занимали в ней далеко не последнюю роль. Так с ними вместе и пропало ожидание, теперь его нет, и сказать какого мне? Лучше? хуже? - без понятия.

Сложно понять свою внутренность, мозг не догоняет, что же хочет душа. Мозг бесится, а душа все капризничает.

Лишь поэтому, после многих раздумий, как самый умный представитель моих органов, он решил эту проблему, но на сколько качественно? Не знаю, не могу ответить . Ты знаешь мне кажется не так уж профессионально, раз душа вырывается в эти строчки, и дает знать, что сука, все так же не довольна. Мозг, бедный раб, в замешательстве, чего же ей не хватает? этой твари -душе?


ты знаешь, неопределенность тоже вроде пропала.. Да, ты права, это наверно хорошо все, хорошо, что я избавилась, ведь с ней душенька капризничала больше.

 *** с этим всем, меня больше расстраивает то, что, представляешь не за горами этот чертов праздник, понимаешь какой, что я буду название повторять, а то эта шмара - душа мигом проснется, ты знаешь рыдать начнет, так что, мой умный раб простудится, боюсь работать перестанет, а знаешь ли хоть он сука и раб, но без него никак, понимаешь ты?

Так что шепотом читай, не буди ее, мозг ее снотворным лжи напоил, спит, словно мертвая.

Скучаю ли я по капризной суке?я так скажу, я боюсь ее,а знаешь почему? Нет, ты представляешь она и во время сна умудряется видеть, что то нереальное и бубнит себе спящая что то под нос, а у меня знаешь что во внутренности происходит из за этой твари- души? Мозг бедный, вымотался, вчера решил сдаться, говорит, мол пусть делает, что хочет, говорит, я не в силах защитить ее(души) дырки, но тут то я не растерялась, спрашиваю, как? Ты? Говорю, сдаешься? Он бедный в слезах говорит, мол не благодарная душа у тебя, я ей зашиваю раны, а она сука, будто издевается.. С каждым днем разрывает то, что зашил я, так мало того еще и увеличивает дыры, так, что прости сказал, дальше справляйся сама..


Рецензии