На волнах времени

Я плыву по волнам времени. И относят они меня все дальше и дальше от берега детства. Глубинные волны испытывают мой дух на прочность и выносливость. И чем дальше уносят они меня вдаль, на неизведанную глубину, тем ярче я чувствую приближение своих последних дней жизни. Но видятся они мне уже не черной бездной с нахлынувшей на меня огромной волной, а светящимся островком у трогательно голубого горизонта. И уже не так страшно, потому что смерти не будет, будет другое состояние. Понимаю, что остров - это мираж, плод моего воображения. И каким наиболее совершенным я его создам себе, на таком уровне и будет жить моя душа дальше. Важно с каким богатством души ты уйдешь в другой мир.
Это островок моей не сбывшейся мечты, моих неосуществленных надежд и творческих свершений. Кажется еще немного усилия, еще чуть-чуть и остров у моих ног. Но это иллюзия. Всю свою жизнь я старательно пытаюсь доплыть до этого солнечного острова и покорить его. Потому что все прежние острова, которые якобы покорялись мне, слишком малы и незначительны по сравнению с тем сверкающим островом у горизонта, на котором хранятся тайны жизни. Я хочу понять их. Но без малых творений нельзя достичь самых желанных и масштабных, о которых я мечтаю. И пусть они осуществятся не в этой жизни, пусть. Главное стремиться  и верить, что когда-нибудь это произойдет.
Моя жизнь, словно тело в воде, находится в контрастных ощущениях: над головой - свет, тепло и солнце, под ногами - ледяной пронизывающий холод, кромешная темнота и нет опоры. Можно на время обмануть себя и перевернуться, поставив солнцу не спину, а живот, но суть от этого не изменится. Я все равно в воде и мне постоянно приходится плыть, чтобы не пойти ко дну. Иногда наступает дикая усталость, и посещают мысли опустить руки. Но когда я вижу со стороны свое тело, безвольно опускающееся на дно, мне становится обидно, что так мало я еще создала, не использовала все возможности, и откуда-то берутся силы, в десять раз больше прежних, и я опять плыву в океане жизни к острову своей мечты. И благодарю Бога, поддерживающего меня в трудную минуту.
Я не одна в этом безграничном океане. Меня сопровождают добрые дельфины, указывающие направление к острову. И я безгранично признательна им за это. Когда плыть совсем невмоготу, дельфины своим духом помогают мне удержаться на поверхности. Передохнув, я радостно продолжаю путь. Пытаюсь плыть до острова-миража разными способами. Это дает временное облегчение, если океан спокоен. Как только начинается шторм, тут уж не до стиля, уцелеть бы и не перестать верить посетить этот последний остров надежд и великих свершений.
Зачем плыву, зная, что утону? Плыть - значит жить! Жить - значит творить! Остров моей мечты уйдет только вместе со мной. Но это умрет мое тело, а душа вместе с мечтами будет находиться в другом времени. Но в этой жизни я буду плыть до конца и никогда не перестану стремиться к этому мерцающему у самого горизонта острову с величайшими открытиями и возможностями, чтоб осуществить все свои творческие желания, доставляя радость другим!


Рецензии