стихи из жизни, о жизни...

понедельник, 1 Января 2007 г.

Давно я не писал, совсем ослаб писака!
Свои пальцы поразмял и ловко  текст вписал!
Да, что- то помнят руки, мозги настроились на лад.
Пишу я ловко, себе я рад,

Загружен я как- то, в новый год как в наряд!
А снега- то нету, земле я не рад!
Пойти на улицу развеется,
Или уснуть прям так, как краб.

 Пойду на улицу гулять, свежим воздухом вдыхать,
Глядишь и мысли свежее станут!



18-03-08

МАРАФОН

Марафон сегодня был,
Полтинник позади,
Пять кругов по десяти,
И три часа в пути.

Со старта вышел первым я ,
Поляна снежная была,
но дальше снега не было,
Как жаль, что это лыжи.

Забрался в горку кое-как,
И понял, что не еду,
Когда прошили пятеро меня,
Потом ещё четыре.

"Доехать бы!!!"- подумал я,
Вдруг появился снег,
И тут ещё четыре,
И мысли скверные меня внезапно посетили:

"Мазь не держит чтоли!?"
Ноги не слушаются,
Мышцы не тянут,
Вообщем хреново!

Кричит комбат: " Как лыжи?",
- Не очень держит, крикнул я.

Два километра позади,
Сорок девять впереди .

Так круг..., второй,
И вот меня "пробило",
Приспособился, размялся,
И вперёд помчался.

Впереди замелькали спины,
Это те- четыре!
Глотнув воды холодной,
Их начал догонять.

По- одному "собрал" их,
И на позиции одиннадцать,
Продолжил я свой путь,
Подкрепляясь сладким напитком.

Круг третий и четвёртый,
Ничем не отличались,
Повороты, спуски, лед,
Ну и вода в ботинках.

И наконец отстали двое,
Потом ещё один,
Догнал десятого спортсмена,
И тут вот я устал!

Последний круг остался,
Немного потерпеть!
Шесть спусков и подъёмов,
Их надо одолеть!

Натерты руки,
Ноги мерзнут,
Мышцы сводит,
Тьма в глазах .

Вот соперник обогнал,
Хотя он "еле дышит"!
За мной он ехал,
Не отстал!

Кричу я бате:" Шоколад!"
И Игорь дал мне плитку,
Вкушая по-немногу,
Я приходил в себя.

Вбежал в подъём,
Глотнул воды холодной,
Осталось два,
Соперник впереди!

Начав подьем атаковать,
Прошил я "друга",
Сквозь боль и лень,
Догнал я финиш.

Девятое место,
вне призов!
Зато с улыбкой!
Вообщем доволен я прекрасной тренировкой!



06.01.2009

Радость.

Чувство радости посетило меня,
От того что снова скольжу я на лыжах,
Работа мышц, биенье сердца,
Напоминают, что я жив, и что живу я в движении.

После болезни я встал,
Спустя долгое время,
Снова мышцы мои,
Приобретают форму движенья.

Все проблемы мои,
Исчезли в пурге,
Буд-то я не живу,
А лишь на лыжах скольжу.

Даже страданья за Христа,
Битва плоти и духа,
Ушли прочь от меня,
Как искра от костра.



31 марта 2009 г.
Объятие пространства.
Таянье снега остановилось…
в замерзание оно превратилось,
Процесс обратился вспять,
Представив новые возможности реки.

 Луна расширялась,
Появлялись тени на снегу,
Лыжня застывала,
От снега толкнуться возможность, давая.

На поле предстал экран звездного неба,
Засияло воинство неба,
Мигающие мелкие огни.

Река застывала,
Лыжня становилась,
Туман расстилался в ночи.

Работа мышц,
Шуршанье лыж,
Давало сильное наслаждение,
Точнее восхищенье.



Евгений Рылов ;(22:41);)
стихи!!!
Я наслаждался мартом на лыжне
Пахан стихи писал об этом
И так чудесно было мне
как небывает даже летом.



Евгений Рылов ;(22:44):
Хрустит под лыжой белый снег
Хотя весна уже в разгаре
И есть прекрасный человек
Который ездил на буране

Лыжню катал он день и ночь
Что б навык свой мы повышали
Что б становилась крепче плоть
И что б на стартах неплошали




Стих Звонок

Тебе звонок! Кто звонит?
Кто-то что-то просит?
А может быть скучает?
А может просто так, поговорить?

Тебе звонок от друга,
Что ощущаешь ты?
Тебе звонок от человека,
С которым давно не общался ты.

Что слышишь ты в трубку?
Слова приветствия? Как ты?

Тогда звони и ты! Вспомни, спроси.
Своих знакомых и друзей,
Звони им их хвали,
Прояви любовь,цени.


Рецензии
интересные стихи, замечательные размышления
понравилось

Олег Устинов   12.06.2012 11:11     Заявить о нарушении
спасибо!

Павел Кутюгин   12.06.2012 17:52   Заявить о нарушении