ГОСЫ

20-12-2008(суббота)
Госы.
Прекрасный день для написания дневника. Сейчас мой мозг не загружен текущими задачами, так как одна из них сегодня прекратила своё существование. Сегодня я сдал ГОСЫ, даже хорошо поставили.
Хочется поговорить о людях, о шпорах , и людях и шпорах.  Два студента в нашей группе(2 из 10) решили не пользоваться шпаргалками, скорее всего у нас разные мотивы и причины этого.
Хочу сказать о себе, будучи (без 5 минут) Свидетелем Иеговы (Свидетели Иеговы), согласно библейским принципам и своей совести, мне трудно было мириться с тем, что мне придеться пользоваться шпаргалками на экзамене. Но всё же я их готовил (реферировал).
Конечно, я молил Иегову о мудрости и руководстве…с каждым днем я больше понимал что я ошибаюсь в своих мыслях и действиях, это проявлялось косвенно, в разговорах с людьми, прежде всего (так Иегова отвечал мне, я считаю).
Вчера утром я приступил к распечатыванию шпор. Днем мне звонит Игорь (он атеист) и говорит, что шпорами пользоваться не будет, а мне это вообще грех!!! Тут я и призадумался и решил дальше не распечатывать оставшийся материал, решил, что послушание Иегове лучше, чем глупый страх перед экзаменом. А уже распечатанный материал я всё- таки возьму на случай непредвиденных обстоятельств. Так я и поступил…
На экзамен народ пришел не совсем подготовившись, не продумав как им списывать с распечатанных шпор. Вообще я должен был идти в первой группе из 5 человек, а это вакантная привилегия для списывания и выбора билета.  Но  Серёга из нашей группы смиренно (вежливо) попросил меня уступить ему эту привилегию, я согласился, так как понимал, что ему сложнее сдать чем мне. К радости, нас запустили всех вместе, в одни условия ))) Каждый подошел за билетом, вытянул. Билет о котором я молил Иегову попался Игорю. Мы рядом сели. Прочитав вопросы я не взволновался (1.организационно-распорядительные методы управления и 2.товар и товарная политика в международном маркетинге), решив что смогу что- то наскрябать. Я долго мыслил, перед тем как приступить к ответу (тем временем шпоры ждали своего выхода). Моя соседка уже давно, отвечала на вопрос как машинистка, писала под диктовку (у неё была гарнитура в ухе). А у остальных уже давно сверкали шпоры. (комиссия сидела в 1,5 метра от нас)
Я написал что мог и ждал…ждал новых мыслей… в итоге ответил…ответил так себе, голова не соображала (так как болею, кашлял)
Комиссия, озвучив итоговые оценки обрадовала и расстроила меня одновременно. Обрадовала тем, что поставила мне хорошо (учтя мое прилежное поведение за прошлые годы и мои нынешнее болезненное состояние). А расстроила тем, что даже соседке, которая открыто  и нагло списывала второй вопрос получила отлично!!! И у остальных 4,5. Я считаю что получил заслуженную оценку (я старательно готовился к экзамену и не списывал, 3 балла за ответ и 1 за честность).
Но что самое не приятное, то что мои товарищи по группе не похвалили меня за мою смелость и честность, а наоборот опустили…сказав что я поступил глупо, типа я мог списать и лучше ответить!!! А кто- то сказал, что я вообще напрасно прилагал так много усилий на подготовку. Это говорили «христиане», а меня поддержал Игорь (атеист). Мне стало мерзко и не приятно находиться там…


Рецензии