Один из.. дневник шалавы

Сидела пьяная дома, одна. Решила написать от скуки в чат города Казани на муз тв, не смотря на то, что уже имела печальный опыт знакомства в этом чате. Сообщение было следующего содержания: Стриптизерша познакомиться с приятным молодым человеком.
Естественно звонков\смс было море, с кем то переписывалась, кого-то проигнорировала. С одним из них встретилась в один из свободных вечеров...
Его зовут Саша, Александр, на нем светлая курточка,поверх розовой идеально выглаженной футболки и джинсы. Сам он тоже светленький, не худой ну и не полненький, переевший какой-то. На лицо? хм ну не страшный, но и не симпотяга. Говорит что у него день рождение,"бредово звучит, парень!" думаю я про себя, ну да в общем неважно, ведь он был из категории парней, которых я вижу и сразу решаю- не дам!
При том у меня никогда не загорается лампочка в голове с мыслю "этому сразу дам", "перед этим поломаюсь", а вот лампочка "не дам!"(при том с восклицательным знаком,заметьте!)))загорается тут же.. наверно все дело в запахе мужчины, флюидах там всяких.
Ну так вот, встретились,значит, он говорит что хотел меня пригласить к каким-то друзьям,но они чего-то разбежались, а сейчас почему-то неудобно...Короче я пропустила мимо ушей эти странные сопли. Терпеть не могу когда парни(тем более при первой встрече) пытаются заставить девушку решать куда мы должны с ним идти! Я решала полтора часа что я на себя одену,еще пол часа думала че делать с волосами,выпрямить или завить, и пол часа красилась, в итоге на сборы вместе с душем\макияжем\маникюром у меня ушло 3 часа, и все это,наверно для того, чтобы я приехала и мы стояли на улице и ты спрашивал меня что мы будем делать! Как мило!
В итоге мы гуляем по Петербургской целый час, с бутылочкой пива. Веселее всего то, что я,естественно, на каблуках и в юбке, хотя погода еще юбок не позволяла.
 Кстати о себе. На мне черная юбка с завышенной талией-классика, чуточку выше колен, ярко-розовая рубашка, черные сапожки с подъемом 17см, черная кожаная куртка. Волосы у меня темные, глаза карие,мне, если не ошибаюсь, 20 лет.
Он мне рассказывает про то сколько лет ему, чем он занимается, какие ставит цели в жизни... Я думаю о том,что меня с ним увидели уже двое знакомых,потом мои мысли охватывает то,что у меня уже зудят ноги от этой затянувшейся прогулки, после я уже смирилась с этой мыслью и начала думать о том,как же это глупо пить пиво на улице в такой мороз, и, под конец уже просто ждала удобный момент, чтобы сообщить ему о том что мне жутко холодно!(раз уж он сам не догадался)
Тут он предлагает поехать в какой-то зал- его новое маленькое приобретение,которым он жутко гордился...

продолжение завтра допишу


Рецензии