***

стихи

Звезда
На небе много звёзд сияет и одна,что ярче всех мне тебя на поминает.
вижу я во сне твою прекрасную улыбку и блеск твоих красивых глаз
И лишь о тебе я думаю сейчас
И без тебя скорей поникну я
О мой Ангел неземной красоты...
---------------------------------------------
один навсегда
Волком Одиночкой стал теперь я!
Душа запечатана на всегда!
Так определила судьба
Не верю я больше в любовь уют и покой
Ибо не будет его у меня никогда!
чтож...покорюсь я судьбе я ведь судьбу изменить нельзя
И останусь один навсегда.....
--------------------------------------
Надежда
В мире живет много людей,кто то нашел свою любовь...
кто-то потерял ее,а кто то ищет...
Судьба жестока
и От нее не убежишь одна лишь надежда существует в сердце...
которая наставляет тебя на истинный путь....
рано ли и ли поздно ты обретаешь,
что искал....Ради любви готов ты такие поступки...
которые никогда бы не осмелился...
И ты понимаешь,что она нужна тебе в будущем и без нее краски сменяются на черный... И все тебе безразлично в этом мире...
и жертвуешь всем и готов умереть за любовь...
Но это стоит свеч...и в конце темной дороги пробивается
лучи счастья.... И мир обретает краски ты становишься по настоящему счастлив....
-------------------------------------
Ангел

В нашем мире Ангелы живут на небесах
Но как вы знаете в правилах исключения есть и будут
И вот Ради своей Любви спустился с небес....
Хотелось ему найти узнать Что такое,
счастье покой,любовь и тепло сердца ...
и вот наступил долгожданный момент...
И встретились глазами...
И Ангел превратился в человека...ради одной...
Любви... И наполнился мир счастьем...
Все перевернулось в мире ангела....
и больше он не рвался вновь на небеса...ибо
он узрел что и на земле есть рай....


Рецензии