Бравый солдат Бровкин среди сосен

Родился я 12 октября 1957 года, в день запуска спутника Земли в деревне Кладовка Вологодской области. Только звали меня совсем не по космическому. Фамилия моя Боровкин. Ничего не напоминает? Да еще отец Роман Трофимович, простой сантехник, работник совхоза. Мать - Тракторина Ивановна, доярка. Все постоянно удивлялись на имя матери. Дело в том,что мой дед Иван-старый революционер боевой закалки,поэтому дочь назвал соответственно.

Вот и выходит у меня имечко - Иван Романович Боровкин. Надо же,одной буква лишняя...

В школе я особого авторитета не имел,но за себя постоять мог. Однажды, в шестом классе,у нас появился новенький-Аким Моторин. Он попытался показать классу,чьи в лесу шишки. И первым "артобъектом" стал я,так как имел несчастье сидеть с Акимом за одной партой. На первом же уроке он подскочил ко мне с угрозой:
-Слышь, салага, будешь за меня все решать,иначе в рыло получишь!
-Угу,жди,пока рак на горе свистнет! - язык мой всегда был гораздо быстрее мозга.
-Че сказал???
-Че слышал!
Получив исчерпывающий ответ, Моторин решил применять кулаки и треснул мне по лицу. Я ответил тем же,затем ловко перехватил руки за спиной. Слов не понадобилось. Больше ко мне он не приставал.
Школу я с синим дипломом и поступил в МГУ на журфак. Окончив его, работал в "Вечерней Москве" на постоянном окладе и,купив в районе Гольяново квартиру, перевез туда отца(мама уже умерла). Отцов дом в Кладовке сделал своей дачей. С ней и связано мое несчастье...
Однажды летом я решил впервые сходить на охоту. Взял двустволку, патронташ и двинулся.

Вологодские леса -это отдельная история. К его звукам можно прислушиваться вечно,вечно вглядываться в его сосны,ели. Да и зверья хватает. Я охотой особо не увлекался,а тут поперло. Шастал по лесу час,вдруг вижу:сидит на опушке заяц. Прицелился. Стрельнул. Тьфу,промазал! А зайчишка как вскочит, да как побежит, а я за ним. Бегал,бегал,уже с пути сто раз сбился. Потерял из виду. И тут только оглядеться додумался. Гляжу и думаю:"Ешки зеленые,куда же я забрался?". И стал бегать,как дурак. Ведь знал:лес вологодский коварен,можешь годами бегать, а выйти не сможешь. Все. Конец. Уже закат, а ведь мне надо где - нибудь,да переночевать. Вижу:осколок какой-то из земли торчит. Схватил и начал копать себе нишу.


Рецензии