Ангел нежный...

Ты не плачь, вся уйдя в бисер слезный,
узрев павшую с неба звезду -
это я, весь такой невозможный,
нежным ангелом с неба сойду.

Я к тебе прилечу, как стемнеет
и в лукошке тьму звезд принесу.
Пусть планета от зависти млеет –
тебе звёзды вплету я в косу.

Заверну я тебя в нежный пурпур,
от вечерней зари получив,
и расстанусь с тобой только утром
под звенящие солнца лучи.

Быстролётная ночь сладкой тенью
промелькнет, будто сон, для двоих,
буду твой повелитель и пленник
весь в объятиях пылких твоих.

И конечно же утром не видно,
как совсем почти наг, в неглиже,
я, упившись тобой, в небо выйду
здесь в окно на седьмом этаже
весь расслабленный сладкой истомой
и теплом неостывшей любви…

Ты ж под вечер в окне сего дома
вновь свечу, как маяк, мне зажги.

Восхищеньем ночей этих наших
окрылен я и птице сродни…
Ты не думай, что ангел я падший –
просто ангел я вечной Любви.


Рецензии
"Ты не думай, что ангел я падший –
просто ангел я вечной Любви..."
-----------

"Язычник я, своих икон
Я ни на что не променяю...
Есть у меня - один закон:
Любовь, которой нету края." (А. Бешенцев)

Кенотрон Загадочный   25.10.2018 09:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.