фэнтези. 2

  потемкин, это не его настоящее имя, так его называли похитившие 14 лет назад земляне. мальчика вырастили апгрейдив его систему роста.  проще говоря - он рос пока рослось. и вымахал этот мальчик до трех с половиной метров. после чего еще полгода набирал силу и...
  в общем одна его рука и весила, и была размерами больше чем Мичка. большую часть времени он ходил ссутулившись, согнувшись под весом своего собственного тела, но не в бою, когда он распрямлялся и действуя в полную силу сочетал в себе сразу два качества - ужасен и прекрасен, хотя для врага он был только ужасен, как на него не посмотри. понятно и оружие он носил соответствующее. немного модернизированную вертолетную одноствольную пушку. в ранце, на его спине, в котором было два отсека было от двухсот пятидесяти кг до полутонны патронов, а для всех остальных - снарядов. и со всем этим он мог разгоняться до ста километров в час, перепрыгивая одноэтажные дома как преграды на полосе препятствий. поистине впечатляющая мощь. конечно связанные с его невероятными размерами у него были и проблемы. основная из них - та, что в природе просто не существовало девушки, подходящей ему, в общем у него было много причин пойти в армию. но даже Потемкин замер, услышав приближающиеся шаги орка-мастодонта, которому Потемкин сам еле доставал до колена. проблема была еще в том, что Мастодонт нес на себе, а точнее с собой, поочередно перевешивая со здание на здание два вагона орков лучников, которые накрывали огнем все, что видели на своем пути. Мастодонт же, не отвлекался на разбегавшихся людишек и просто вытряхивал их из своего укрытия, после чего шел к следующему. впрочем, когда тот увидел Потемкина, он решил что этот человек станет его целью номер один. не обрадовало нашего гиганта еще и то, что выстрелов пятьдесят из его пушки не нанесли ощутимого вреда броне Мастодонта. и теперь, спрятавшись за очередным укрытием - здесь ключевое слово спрятавшись, потому что понятие укрытие от Мастодонта - весьма сомнительное.
- ****ь, он наверное жрет как целый город, - высказала свое мнение запыхавшемуся Потемкину Мичка.
- ага, полюбому его кормят тем же чем и скот, - добавил Потемкин.
- а ты ему приглянулся, - подметила Мичка.
- я даже не знаю куда от него бежать, к своим точно нельзя, он и там все снесет, а отбегать от наших - умереть от руки простых орков.
- а ты с этой штуки в него стрелял?
- стрелял, никакого результата.
- в жбан попадал?
- в пузо точно, я даже взрыв видел, под его броней, и ничего, думаю ему вреда не больше, чем если бы об него затушили спичку. только разозлило и все.
  Мичка скользнула в одну сторону, Потемкин в другую, когда здание, за которым они прятались, разлетелось к чертям. впрочем Мичка снова присоединилась к Потемкину за следующим укрытием.
- ну что? как с ним справляться будем?
- как, как? да никак! все бегут от него уже. даже если его остановить за ним толпа орков. нам не выстоять.
- а кричишь ты громко?
- ну громче чем остальные.
- вот и крикни, позови остальных, но не сейчас, а когда мы его уже добивать будем.
- я поражаюсь твоему оптимизму.
- слушай сюда: вот эту штуку, оружие твое, вместе с патронами швырнешь ему под ноги, но не сильно близко, так чтобы он добежать не успел, а потом туда же швырнешь меня...
- эта штука, вместе с патронами сейчас весит килограммов 180, а сам автомат - 60. ты его еле сможешь поднять, а уж удержать в руках тебе его вообще не получится.
- я знаю сколько это весит, солдат, я не идиотка. за пару секунд до того, как он рухнет ты кричи "в Атаку!", "вперед!", глотку не жалей. главное крикни заранее, чтобы солдаты успели увидеть как он упадет. там, рядом с ним, по мне с лука стрелять не будут, а вот когда он свалится накроют по полной. я спрячусь в одном из ящиков с патронами, но подозреваю там запах жуткий от масла, пороха и гари. так что поспеши меня забрать. тебе же их стрелы, как слону дробина.
  Потемкин отрицательно покачал головой.
- я... я не буду такого делать.
- что! ты забыл, приказы не обсуждаются, солдат.
- ты понимаешь что(!) ты от меня требуешь? ты просишь бросить свое оружие под ноги врагу, а еще потом и бросить туда же своего командира. да это же хуже предательства, а вдруг у тебя не получится, я даже не знаю, что ты хочешь сделать. а мне потом позор на весь род. Гром, да он же за тебя, всех Ризо убьет.
- Ризо, так твой папка Альтракс?
- да.
- помню я, всю твою семью помню. у сестры твоей сын родился. мне даже жаль их будет, если ты приказ не выполнишь.
- ???
- вот я сейчас развернусь и пойду обратно, тут еще пара сотен людей погибнет, потом они выкинут нас из крепости и все! все вот эти смерти зря. а я отчет Грому на стол, так и так, вот этот солдат отказался выполнить приказ. и там твоя фамилия. а дольше то что? хочешь скажу?
- не очень.
- а дальше я еду к тебе домой, по приказу Грома, я же у него палач, ты это помни. и устраиваю там резню. всех, даже вот этого ****юка маленького, вы его конечно можете спрятать от меня, но я то знаю, что он есть. а потом, когда у меня все готово, привозят тебя, как обезьяну в клетке, приди посмотри к чему все привело... ну что? убить меня хочешь? так кинь в сторону орков, пусть это сделают они, никто же не увидит, что ты меня кинул.
  Потемкин смотрел на Мичку широко открытыми глазами.
- неправду ты говоришь, ты лучше.
- ... нет. ну что Санни, мастодонт уже рядом, он долго ждать не будет.
- гори ты в аду! - крикнул Потемкин, бросая под ноги Мастодонту свое вооружение:
- но из этого боя вернись, - добавил он, поднеся раскрытую ладонь Мичке.
- главное чтобы они меня пока я лечу не подстрелили, - произнесла Мичка, скользнув в руку Потемкину. свернувшись калачиком она сумела разместиться там вся полностью.
  Мичка перекатилась кувырком, пинком ноги сшибла защелку на ящике с патронами, оттуда змейкой заскользила патронная лента. мастодонт, увидев, что она находится так близко, что лучники ее недо станут, решил не церемониться с ней, и отшвырнуть ее прочь пинком ноги. пыль скрыла Мичку из видимости, сквозь грохот осыпающихся камней, выдранных из земли носком ноги Мастодонта, послышались выстрелы автомата Потемкина.
  она и не собиралась удержать оружие Потемкина в своих руках. она собиралась перемещаться с его помощью, засчет отдачи от выстрелов она скользила между ногами Мастодонта, с одной единственной целью - запутать пулеметную ленту в его ногах. Мастодонт же, неуклюже поворачиваясь за ней. только способствовал выполнению ее замысла.
- Вперед! он упал!!! - закричал сообразивший в чем дело Потемкин. и Мастодонт действительно рухнул через пару секунд. точнее падал он секунд пять, учитывая его размеры. Мичка теперь просто, выстреливала патроны из "автомата", затягивая тем самым лентой патронов узел вокруг ног Мастодонта. затем она отстегнула автомат Потемкина от ленты, оставив в стволе один патрон. и еще один она потащила с собой в руках. сквозь поднявшуюся пыль лучники пока еще не могли ее разглядеть. добравшись до морда гиганта Мичка выстрелила в упор ему прямо в глаз. мастодонт взревел. одним криком Мичку отбросило метров на пять. не было секретом, что гигант вот вот освободится. Мичка, бросив Автомат Потемкина, запрыгнула орку прямо на лицо, едва удержавшись за шерсть на его морде. и запихав второй снаряд прямо в воронку в его глазу от первого выстрела, отпрыгнула подальше. в воздухе выстрелив в торчащий капсюль из мушкета.
рев Мастодонта прекратился. Мичка одним прыжком сиганула в ранец Потемкина. сам Потемкин уже мчался ее забирать.
  внезапно он остановился, и встал на четвереньки. Мичка поСтучала в стенку ранца:
- ты в порядке? что встал то?
- ну что же наши то так долго идут, - произнес Потемкин неразборчиво, после чего добавил:
- стрелы похоже отравлены.
  вскоре внутри ранца запахло горелым, похоже у орков были не только отравленные стрелы, но и зажигательные. Потемкин уже не двигался. понимая, что вылазить наружу - верная смерть Мичка стала изо всех сил стучать по ранцу.
- вставай тупая скотина, неси меня прямо в штаб, это приказ... ну вставай, Санни, ведь ты же хочешь увидеть какие они красивые - звезды героя... Санни твою мать! Потемкин, подъем.
  выстрелом с мушкета Мичка пробила ранец. пуля вонзилась прямо в спину Потемкина. тот не среагировал. он же солдат - вспомнила Мичка, значит у него в аптечке нет всего того набора лекарств, какой есть у нее. и противоядий, учитывая все разнообразие ядов у него точно нет. а у нее то есть. прямо сквозь дырку в ранце она стала вливать в рану Потемкина ампулы, одну за другой. после случайно вылитой (в темноте сложно разобрать) ампулы обезболивающего, Потемкин закряхтел:
- вот это было весьма кстати, а то все предыдущие были ужасно жгучими.
  Потемкин зараз выпил ведро воды, потом внимательно оглядел свою прогоревшую одежду.
- спотел я сильно, пока от мастодонта бегал, так бы сгорел в своей собственной форме. у меня одежда не как у других, ткань на 4 раза сложена, есть чему гореть.
- а ты щас очухаешься и поброди постпрашивай у местных, только сильно их не пугай.
- чего мне у них спрашивать то?
- спроси как они такого громилу создали, земляне такого делать бы не стали, им бы в космосе за долгие перелеты кормить его было бы нечем, значит здесь где-то есть технология.
  глаза Потемкина загорелись.
- А как ты думаешь, женщина согласится стать такой же большой, ради меня?
- найдешь способ потом стать обратно маленькой - я стану, слово даю.
  Потемкин оглядел Мичку:
- а поискать то стоит, - заметил он.


Рецензии