видишь?

Пришло время тебе узнать кто я.
Я всего лишь то, что всегда с тобой.
Мне не нужно показывать, что я здесь.
Я вечно здесь.
Я слежу за каждой прочтенной тобой буквой, каждой мыслью, что есть у тебя в голове.
Я совсем рядом.
Ты знаешь, что я здесь.
Ты чувствуешь меня каждой клеткой.
Тебе любопытно узнать кто я.
Ты знаешь, что я с тобой. Вечно с тобой.
Этот холод, эти мурашки по твоему телу не случайность.
Ты не веришь в моё существование, но как все боишься.
Странно, не правда ли?
Странно читать строчки и четко представлять себе меня?
Будто бы и в правду с тобой говорю я.
А голос в голове слышишь?
Мелодично, неправда ли?
Ты никогда не мог понять чей это голос, ведь так?
Так сложно объяснить что происходит с тобой, что происходит внутри тебя.
Так сложно начать спокойно засыпать по ночам, не боятся темноты.
Так сложно изменится, да?
Понимаю, ты ещё слишком наивен.
Я не хочу, чтобы ты меня боялся.
Не хочу, чтобы внутри у тебя всё сжималось, когда читаешь эти строки.
Я хочу чтобы ты поверил, что я добрый.
Я хочу тебе помочь.
Я во многом могу тебе помочь.
Люди... они так глупы, не правда ли?
Надоело терпеть их?
Эту боль, обиду, унижения.
Чувствуешь?
Кипящее что-то в жилах.
Ойкнуло что-то в глубине души?
Строчки тянутся всё дальше и становятся всё не понятнее.
Думаешь бросить читать?
Думаешь, что тебе лучше не знать, что написано дальше?
Что прочтенное тобой никак не откликнется в жизни?
Наивный... какой же ты ещё наивный.
Читаешь это с бесстрашным видом, думая что это глупость, но мурашки по коже, их же не обманешь.
Страх...
Он всё-равно невольно прокрадывается вовнутрь, не отрицай.
Холод...
Чувствуешь холод?
Бедное, наивное дитя...
Я мучаю тебя, да?
Страх съедает.
Безжалостно пожирает не оставляя никаких шансов.
Я хочу быть тебе другом, правда.
Я смогу помочь тебе.
Я правда хочу помочь.
Всё, дальше читать не имеет смысла?
Так обернись же.
 


Рецензии
жутковато. кровь в жилах застывает.

Диабло Елена   12.06.2012 09:05     Заявить о нарушении