Мустанг

               Как  мало  осталось  этих  диких  и  вольных  коней...Люди  уничтожили  их  всюду  во  всех  странах... и  у  нас  тоже... И  это  печально.

               Помню, как  ехали  мы  по  крымским степям.  заблудившись  среди  вечерних  сумерек...И  путь  нам  несколько  раз  вольно  пересекали  бегущие  дикие  кони.
               Я  вначале  думал,  что  это  чьи-то  табуны,  пасущиеся  в  ночном  до  утра,  но  мне  потом  пояснили,  что  это  просто  брошенные  и  одичавшие  лошади...
               Но  через  несколько  лет  я  опять  был  в  этих  краях  и  уже  сам  колесил  по  выжженным  солнцем  крымским  просторам...И  никого  не  встретил...
               И  стал  расспрашивать  местных  жителей... Куда  делись  табуны ?
            -  Так  их  ради  забавы расстреляли  с  машин  и  с  вертолёта  местные  босы.

               А  в  Америке  вот  таких  же  местных  мустангов  тоже  ловят  и  убивают,  чтобы  сдать  на  мясокомбинат  для  переработки  лошадиного  мяса  на  корм  для  собак  и  кошек... 

               И  у  нас  и  у  них  люди  совершенно  не  ценят  и  не  уважают  другую  жизнь  и  особенно  диких  животных...  Как  были  мы  варварами, так  ими  и  остались.


                ----------------------------------
   


                Любовь и воля всё моё богатство! -
                нрав далеко не ангельский в груди...
                Я с малых лет возненавидел рабство
                и счастья ждать не смею впереди.
                В своем стремленье постоянном к воле
                порастерял по свету всех друзей,
                мустангом диким уносился в поле,
                в табун лихой свободных лошадей.
                В душе моей всегда гремели бури
                и обрывали чувства, как листы.
                Я ненавидел, рвал любую сбрую -
                лугов любил зелёные холсты.
                И горевал, когда молчали травы.
                Мне ад кромешный не видать полей!
                Без них я ангел, изгнанный из рая,
                за то, что слишком пожалел людей.


                [Михаил Блатник]


Рецензии