Как мы быстро повзрослели

Я искренне не люблю,когда моя мама заявляет «Господи,как быстро взрослеют дети». Заметила финал моего взросления тогда,когда я просиживала свое мягкое место в офисе,перебирая кипу пыльных бумаг. Она пропустила моменты,когда я первый раз закурила,первый раз влюбилась,первый раз напилась,упала,поднялась,покачалась…

После первого рабочего дня я выслушала гору комплиментов и похвал,выпила бокал шампанского , ушла спать с грузом на плечах и болью в голове.
Никак не удавалось заснуть из-за мыслей  на тему «А действительно,когда мы начинаем взрослеть?»
Когда стоим зимой на балконе и курим с друзьями-школьниками одну сигарету на троих? При этом торжественно говоря «Я больше так никогда не буду» . Бред. Все что нам запретно,нас притягивает. И слова «никогда, ни за что» не несут своего смысла. Так я «больше никогда не буду» уже 4 года.
Сказать,что я чувствовала себя взрослой,когда покурила ,нельзя.
Сказать,что я чувствовала себя взрослой,когда оставалась дома одна и мутила вечеринки, нельзя.
Если я выйду замуж,рожу ребенка,у меня будет своя квартира,машина,цветы на подоконнике,банки с огурцами «на зиму» на балконе и старая мама,приезжающая в гости по праздникам,я с уверенностью скажу что я не буду чувствовать себя взрослой.
Быть взрослым ,значит набраться опыта жизни,повидать все и пройти огонь,воду и медные трубы. Это не зависит от вашего материального положения и возраста,опыт только опыт.
Для меня был опыт,который я запомню надолго и именно из-за него я поменяла свои взгляды на жизнь…


17.05.12.


На следующий день я должна была пойти гулять со своим очень близким другом,но последнее сообщения я получила в понедельник с текстом «скучаю,люблю. Скоро свидимся».И тишина.
Зашла на его социальную страницу с уверенностью что он забыл или просто заболел,но причина была в другом. Вся его стена кишила записями «помним.любим.скорбим».
Я ломанулась к телефону,позвонила его сестре и услышала слова,которые смогли убить во мне что-то теплое «а Сережи больше нет,Сережу убили».

***

Сережу убили во вторник около его колледжа. Три ножевых ранения в сердце. Его убили и вместе с ним умерли чувства радости и тепла у других людей,которые он им дарил.
Нельзя описать состоянии после того,как я узнала это. Надо было выплакаться и выговориться близкому человеку. На примете была моя мама. Она все выслушала и только потом сказала : «Это жизнь,кто-то ее узнает раньше,кто-то позже».
Именно поэтому для себя я решила,что лучше взрослеть позже,чтобы не познавать такую жизнь. Жестокую и бессердечную…

Взрослейте,как можно позже,оставайтесь в душе детьми.

Искренне ваша.


Рецензии