Про любoff

У каждого к определенному возрасту создалось свое личное впечатление и мнение о любви. У кого-то положительное,у кого-то отрицательное.Есть те персонажи,которые просто не верят в нее,как и в Деда Мороза.
По-моему проще поверить в Деда Мороза,чем в любовь.
Личное мое мнение-ее нет. Не думайте,что я так говорю из-за прискорбных опытов или личностных переживаний…Совершенно нет,просто мнение,просто не прислушивайтесь.
Я встречаюсь со своей «любовью» 9 месяцев. Для меня много,для него нереально.
Назвать отношениями сложно,но возможно.
Встречаемся на пьянках,разговариваем по душам,упадем пару раз,пошлем друг-друга на веселые буквы,поплачем(обычно я),потанцуем,залезем на крышу и счастливые и усталые уляжемся на кровать обниматься.
Я сейчас понимаю ,слава Богу,мы не курим траву.Мы бы гоняли кошек,вставали на табуреты и читали друг-другу стихи про коней и власть.
Мы часто ругаемся и редко видим друг-друга,обычно разговариваем по телефону по ночам и вспоминаем все что с нами творилось.Мы не живем друг для друга. И от этого нам легче жить.
Если мы ругаемся,то это фильм «Война миров». Я бегаю по квартире и кидаюсь в него тапками,подушками и вилками. Он ходит за мной и пытается успокоить,берет на руки и тихо шепчет что-то в район волос.Если он думает что мои волосы более мирные,то он ошибается.Когда-нибудь они его придушат и будут правы.
Бывают пики перезагрузки,когда я задаюсь вопросом зачем мне тот,которого я вижу раз в месяц?Можно сказать,то что я ему говорю пьяной,когда он идет в магазин «****уй нахуй отсюда» и жить спокойно. Но если представить его с другой кобылой,то что он бегает с ней по лестнице,колдует ее волосы и читает стихи на табуретке,у меня начинается нервный тик и я понимаю что это не выход. Любовь?Что вы.. Скорее чувство собственности,мой и только.Капелька привязанности и щепотка родственной связи. Вот рецепт отношения на долгие месяца.
Любовь не выход.
Понимать друг-друга с полу слова ,это сильно.Если ваш партнер чувствует,когда вы хотите ,чтобы он позвонил,это сильно! Когда он может успокоить вас одни взглядом,вот это чувство.
А на вашу любовь мне насрать с высокой башни
У меня есть мой тантрист,а у него есть его кудрявая.
Мы два алкоголика и мы счастливы,когда мы вместе.Два раза в месяц…
Я никому не желаю этого сумасшествия,но испытав это один раз,вы офигеете от чувства наивной детскости и счастья.
Читайте друг-другу стихи и целуйтесь на крыше

Искренне ваша.


Рецензии