***

Мой организм чувствует усталость,
Как будто мне лет пятьдесят.
Сознание впадает в крайность,
Заставляя меня умирать

Что же ты ещё в кровати лежишь?
Просыпайся и делай открытия.
Так и проживёшь свою жизнь
В комнатах из бетонного перекрытия.

Вот и я невольно встаю,
Чувствую себя совсем неважно:
Болит где-то в сердце немного,
Или мне просто до жути страшно

Куда тебя это всё приведёт?
Что ты нашёл здесь драгоценного?
Эти глупые требования в обществе
Доведут до расстройства душевного.

Я иду по улице, наступаю на землю неловко.
Не чувствую этого весеннего аромата.
Желудок переваривает утренний бутерброд.
Мне надо прогуляться до банкомата.

Кот чёрный перешёл мне дорогу.
Я думаю, что уже не может быть хуже.
Дорогой товарищ, посмотри на меня
Я итак по пояс стою в этой луже.

Мамаша с коляской, в руках сигарета;
Бомж свернулся калачом у помойки.
В трамвае люди читают газеты.
Голова болит после вчерашней попойки.

Женщина толстая на стуле, робкая;
Её друг - вычислительный аппарат.
В этом месяце я накрутил триста киловатт.
Ещё бы целый день сидеть дома.

Обтягивающая юбка, девушка милая,
Едет в машине, на крыше мигает сирена.
Наши отношения заходят в тупик, дорогая -
Я ничего не ощущаю в области члена.

В зеркале отражение человекоподобного.
Слушает, смотрит, иногда говорит.
Ищет, куда бы ему сегодня податься,
Только стоит принять должный вид.

....................

Ночь, тишина, небо звёздно-красивое.
В тот день я совершил ошибку, теперь - не судьба.
Засыпаю в одежде, сердцебиение сильное.
Дорогая М*, я люблю тебя.


Рецензии