Мост

Все свое детство я прожил в одном и том же районе, доме, квартире, ничего вокруг, толком, не менялось, кроме времен года. Напротив нашего дома стоял другой, точно такой же, как и должно быть в городе, однообразные коробки. Я рос и мой взгляд все больше и больше намозоливала эта обстановка, даже не сам дом, не люди, а то, что все было таким серым, будто я живу на рисунке ребенка с затянувшейся депрессией.
Куда мне было деваться с этим всем? С мечтами о красоте и ярком мире? Всем было абсолютно наплевать, хотя нет, не так, одни не верили в меня, другие смеялись, третьи проявляли безразличье.
Это было спонтанным решением, как и все самые прекрасные поступки и решения. Как-то мне пришла идея «а почему бы не писать стихи на домах?!». Да-да, именно стихи, сопровождаемые рисунками, никак иначе.
Свое творчество на улицах нашего мегаполиса  я начал в 5 утра с компанией своих закадычных друзей - экстрималов, нас было всего 5,но более и не требовалось. Первое строение, которое мы выбрали, была одна из коробок на окраинах нашего района, точнее, бойлерка. Взяли короткое стихотворение, буквально в 10 строк и написали его. Благо здание было не таким высоким и нашей стремянки нам хватило. Работали 2ое на стремянках, один следит,2ое подают краску и проверяют, как все смотрится. Удивительно, но мы ухитрились все закончить за 1,5 часа, подкрепив наши 10 строк рисунком с другой стороны бойлерки.
Это был не единственный наш вылаз, мы с регулярностью в 2 недели выползали по утрам на улицу нашего района, после уже и  соседних районов, и расписывали дома. Длина стихотворений увеличивалась, количество расписанных построек росло. Всем было наплевать, и наши работы никто не пробовал закрасить, уж они были слишком объемистыми, а краски, которую на это дело выдавали – все равно бы не хватило.
На бойлерках и гаражах красовались отрывки из стихов Есенина, Пушкина, Маяковского, Бродского и прочих прекрасных русских авторов. Что мы будем писать на здание сегодня или в следующий раз выбиралось в порядке общей очереди, каждый участник готовил 3 варианта стихов, когда приходила его очередь, а компания уже выбирала. Потом мы решили, что стоит иногда просто что-то рисовать, а уж сам рисунок подкреплять какой-нибудь интересной цитатой.
Через пару лет наш район превратился в небольшой сборник стихов, цитат и афоризмов с зарисовками в тему. Наша команда разрослась до 30 человек и разделилась на группы, чтобы увеличить активность. Как-то дело дошло и до дома напротив моего окна, я выбрал любимое мамино стихотворение и с командой отправился на штурм дома. Мы долго бились, но смогли его расписать, только это все заняло больше времени, чем в тот первый раз, за те 1,5 часа. Дом был оформлен за пару дней, но это было одно из лучших наших творений. Мы расписали его весь-весь! А на торце красовалось то самое любимое мамино стихотворение.
Я исполнил свою мечту. Мой район стал неким музеев. Нас заметили. Мы стали работать на официальных началах, да только это все было менее важно, чем тот самый дом напротив. Ведь если бы не его, бесящий меня вид, то я никогда бы не имел ничего, а так бы и волочил свою жизнь по иному пути с серой коробкой напротив моих окон.


Рецензии