Сказка для, дивы молодой

Как мир велик? как мир прекрасен?      Как вы красивы!    
 Какую    сказку вам  пропеть?

 Как много в жизни вопросов!    как мало ответов?
 Но жизнь!!     так лирична,   и    так     многозвучна.

 Проза жизни! -  уйди на мгновенье!    мне много нужно успеть,    сказать и сделать.
 Почему реки текут?   Конечно же, по земле.   Как приходят праздники?   
 Неотвратимо.      
 А куда убегают года?
 Молодость это такая хрупкая штука!    угнаться за которой невозможно!  даже без смертным,    Пушкину,   и так далее.
 Когда я думаю о вас,   та - ки мысли роятся в голове,  вы уж простите(за мысли эти),  надо бы перейти к поздравлению вас,  но не буду  переходить.
  Ведь  у вас всё есть!  главное есть  - молодость!
 В добрый час!!

 Как прекрасна весна!
 Вместе с вашей улыбкой!
 Я смотрю на ваше фото!
 Словно Русью  -  дышу!(красавица)
 Знать - бы мне!
 Что другим не дано!
 А я просто дышу и весной наслаждаюсь.
 Да спасибо скажу,  что Аленку я знаю.
 С   ДНЁМ    РОЖДЕНЬЯ !
 Тебя.
 Вами я восхищён!  Так - держать.
 Спасибо!!

 Что день грядущий нам готовит?
 Что день минувший нам принёс?
 Один БОГ знает!
 А кто располагает?
 ЧЕЛОВЕК.

 Олечка! вчера по телефону я дважды назвал тебя  "Юлечкой" это у меня язык не проснулся,  ты уж прости, меня смертного.
 Ты уже с семи, на работе была - молодчина.
 Да и Юлечка  -  Олечка так близко по произношению!   мя   голова не справилась.
 Я глазами пытался исправить ошибку!
 И скал тебя в клинике! после обеда.
 А получил только прошлогодний снег!

 Понятно ,  а вечером  меня в клинике уже не было,   я работала до обеда!

 Приятно видеть на земле!
 Красивые глаза.
 Улыбку!
 И детей.
 Вы подскажите мне друзья!   Где это есть!   
 Оль я просто развлекаюсь.   даря   хорошие  настроение.

 И у вас это получается!  Дерзайте


Рецензии
Уважаемый Илья! Прекрасно! С уважением,

Талия 2   15.11.2012 06:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.