forever alone шестой день

Начало - http://www.proza.ru/2012/06/06/1003

20 мая

Привет дневник, извини, что пишу с опозданием, не могла раньше выбраться. Боялась разбудить, но обо всем по порядку. Это был очень странный день, я бы назвала его бело-черно-белым, ведь это единственно подходящее слово к тому, что сегодня произошло.
Мы гуляли в парке, в том самом, где четыре дня назад произошла наша первая встреча. Подумать только мы знакомы с Ричардом только четыре дня, а у меня уже такое чувство, что я знала его всю жизнь. Такое, наверное, бывает, когда ты уже не представляешь свое будущее без этого человека, когда все твои мысли только о нем.
Ричард нежно держал меня за руку, и мы блуждали мимо аттракционов думая, куда еще можно сходить, пока не увидели тир. Небольшое фанерное здание, больше походившее на туалет, стояла возле американских горок, на которых мы сегодня так задорно визжали.
- Мы обязательно туда должны зайти – с загоревшимися глазами произнес мой парень, и меня тут же понесло в сторону этого дряхлого здания.
Внутри бородатый мужик, напоминавший сельского фермера с кепкой на бок, ехидно улыбнулся нам.
- Ну что молодой человек, может, выиграете своей детке большего плюшевого мишку – произнес этот бородач, и мне тут же захотелось вырвать ему язык, да как он вообще посмел назвать меня деткой!
- Всего-то надо попасть по десяти бутылкам с десяти выстрелов, плевое дело для такого ярого ковбоя как вы.
И Ричард согласился, не смотря на то, что я и в помине не видела ни какого медведя, а в самом помещении жутко пахло мочой.
Он взял в руки ружье и хорошенько прицелившись, принялся стрелять. Когда он попал по первой бутылке, я зааплодировала, когда он попал по всем пять, начала визжать. Когда сбиты были все десять бутылок, я была удивлена, не знала, что мой парень такой Робин Гуд. Но мое удивление и рядом не стояло с лицом бородача, который был просто в шоке, явно ему не часто попадались такие стрелки, он ушел в другую комнату так не произнеся и звука, а я … я кинулась на своего героя и принялась его целовать. Когда фермер вернулся, то в его руках был жутко потрепанный, облезлый и совсем не огромный, плюшевый медведь. Черт, да на нем даже паутина была. Этот мишка явно давно здесь лежал, отчего выигрыш Ричарда становился еще более значимым, ведь никто до него не смог забрать этот приз.
- Как же мне его назвать – покинув тир, произнесла я, держа в руках потрепанного мишку. – О, придумала. Я назову его Тарантино.
- Только не это – с улыбкой сказал Ричард. – Ну, подумаешь, снял один плохой фильм, с кем не бывает.
Мы еще немного погуляли, а когда потемнело, решили отправиться по домам. Ричард как всегда пошел меня провожать, и это было уже в третий раз, а значит, сегодня ему вполне могло что-то светить. Ведь порядочная девушка не приглашает парня к себе до третей с ним встречи, ведь так она сойдет за очень доступную цель и парень, скорее всего, быстро потеряет к ней интерес. Но и медлить здесь долго нельзя, если девушка после пятого свидания так не позвала молодого человека к себе на чай, он вполне может решить, что она динамо, и тогда уже точно навсегда забудет ее, и девушка будет одна, навеки одна.
Мы шли по безлюдной тропинке, которая позволяла срезать путь.  Мне хотелось по скорее оказать дома, оказаться наконец-то не одной. Но судьба решила выставить трудности на нашем пути, эта чертова судьба явно не хочет, чтобы я была счастлива. Уже практически возле самого дома, мы встретили монстра, чудовище с канистрой бензина в руке. Это был молодой человек, примерно одного с Ричардом возраста, вот только выглядел он отвратительно.  Его длинные волосы грязными патлами падали ему на глаза, полностью их, закрывая, мне даже стало тогда интересно, а видит ли он нас. На парне был рваный свитер с оленями, которые обычно носят дети на рождество, а еще от него жутко воняла, даже хуже чем в тире, в котором нам до этого довелось побывать. Этого незнакомца у нас на пути жутко трясло, и я решила, что он наркоман и это простое ограбление в попытках найти деньги на новую дозу.
- Ты можешь идти, ты здесь не причем – этот монстр обращался к Ричарду. -
Ты, наверное, мне не поверишь, но сейчас я спасаю тебе жизнь, так что беги, и не оглядывайся, даже если почуешь дым. Даже когда запах жареного мяса сильно ударит тебе в нос, ты все равно беги. Не вздумай посмотреть на то, что должно произойти, не ломай себе жизнь.
Ричард лишь тихонько спросил, «Знаю ли я его?». На что я, лишь повертела головой. Этот монстр, психопат, не был мне знаком.
- Я никуда не уйду, поэтому советую тебе проваливать – произнес Ричард, на что монстр зашелся в истерическом смехе.
- Ты видимо не понимаешь, кто твоя девушка. Не понимаешь, кем была ее мать, она была женой самого дьявола. А она – этот наркоман указал на меня – Сатанинская дочь. Посмотри, что они со мной сделали – после этих слов незнакомец убирает свои грязные пряди с глаз. Вернее с одного, так как на месте второго находится жуткая черная впадина. Она как черная дыра из космоса начинает меня затягивать, высасывать мою душу, и я перестаю на нее смотреть. Я утыкаюсь в грудь к Ричарду в надежде спрятаться от жуткого взгляда незнакомца, который своим единственным глазом просто сверлил меня. Смотрел так, будто это я монстр, порождение тьмы, а он безвинная жертва, которая пришла отомстить.
- Этот город считает жестоким убить невинную девушку, которая впоследствии станет такой же, как ее мать.  Они хотят подождать, в надежде, что история не повторится, но она уже повторяется, и чем раньше это сатанинское отродье умрет, чем лучше будет для всего этого города.
- Довольно – сказал Ричард, он отодвигает меня в сторону и идет на парня с канистрой в руках. Идет на наркомана, которого пробивает дрожь, еще похлещи, чем меня.  Но мой парень быстро останавливается, ведь в руках психа оказывается пистолет. Монстр тычет им в Ричарда, указывая ему вернуться назад.
- Ее конечно пуля не возьмет, лишь огонь способен уничтожить ее душу, а вот тебя. Тебя она, пожалуй, сможет остановить. Не хочу тебя убивать, ты невиновен, поэтому прострелю тебе коленку или еще лучше член. Вдруг ты уже побывал в этой ведьме, тогда его срочно нужно продезинфицировать – чудовище уже собралось нажать на курок, как вдруг вокруг нас появились огни. Сначала мне показалось, что это идут его соратника, такие же наркоманы и психи как он, которые просто решили посмотреть на нашу казнь, но к счастью я ошибалась.
Ричард стоял возле меня, и мы крепко держали друг друга за руки, когда из-за кустов появились люди в черных плащах. Огни, что мы увидели, были от их фонариков, прикрученных к обручам на их голове.  Это были те же ребята, которых я вчера встретила у маминой надгробной плиты. Они окружили нас, взяли в кольцо.
- Все в порядке Вика  - сказал парень с татуировкой 666. – Мы пришли помочь.
Все эти парни и девушки, сейчас смотрели на незнакомца с канистрой в руках, свет их фонариков сейчас падал лишь на него. Монстр же судорожно размахивал  пистолетом, наставляя дуло то на одного, то на другого человека в плаще.
- Вы можете идти – сказала девушка с черной помадой на губах.
И мы покинули их круг. И когда это произошло круг начал сужаться, эти ребята с кладбища все ближе и ближе подходили к психу, с пистолетом в руке. Я сказала Ричарду, что нам нужно бежать, но он словно никуда не спешил. Он постоянно оборачивался, события в круге явно сильно интересовали его. Последнее, что я видела, это как один из парней в плаще достал шпагу, а затем раздался крик, даже не крик, а вой.
Уже дома Ричард стал меня расспрашивать о тех ребятах, что спасли нам жизнь, но я ничего о них не знала, поэтому не могла ответить на его многочисленные вопросы. Он сказал, что видел, как шпага проткнула парню второй глаз, не знаю, правда это или нет, я ничего не видела, но даже если так, то тот монстр это заслужил. Мне безумно хотелось сменить тему разговора, поговорить о чем-то романтичном, но Ричард был так возбужден событиями сегодняшнего дня, что ни о чем другом кроме как о компании в черных плащах говорить не хотел. Тогда я вспомнила о художниках, которых так любил мой парень, и о которых он мог часами разглагольствовать. Ведь если вы хотите заполучить мужчину, заставьте его говорить о том, что он любит больше всего. И не важно, что это, футбол или машины, какой-то боевик или квантовая физика, ваша задача лишь поддакивать, и тогда мужчина сделает все, о чем вы только сумеете пожелать. Мужскому полу всегда хочется быть в центре вселенной, а наша задача чаще всего сводится к тому, чтобы дать им эту иллюзию.
Когда Ричард стал говорить о художниках, он напрочь забыл о парне с канистрой в руках и о группе окруживших его людей. Не могу сказать точно, сколько мы говорили, прежде чем оказаться у меня в постели абсолютно голыми, а еще говорят, что это девушки любят поболтать.
И там, в постели мы занимались любовью, именно любовью, не стоит путать это понятие с занятием секса, ведь они кардинально отличаются. И мне жалко людей, у которых в жизни было так много секса и так мало любви, потому что, по сути, они и не жили вообще. Секс бывает у каждого, а вот любовь, она случается крайне редко. И я счастлива, что мне так повезло. Уверена у нас с Ричардом все будет хорошо, сегодня я впервые сказала, что люблю его, и он ответил мне взаимностью. Разве может быть что-нибудь лучше?


Рецензии