Глава 1. Алеф и Хет

Реш вышла из класса и широко улыбнулась, в порыве чувств поднимая худенькие плечи. Можно собой гордиться – начало неплохое! Она только недавно закончила обучение и одна (!) из всех детей перешла в ученики. Девочка подошла к лестнице в конце коридора и, шагнув на ступеньку вниз, в спальни, вдруг остановилась и взглянула вверх. Лестница рядом вела на верхние уровни, куда заходить было строжайше запрещено.
Но именно из-за этого Реш так и подмывало заглянуть туда! Девочка шагнула назад, и, опершись на перила, снова посмотрела наверх. В нерешительности облизала губы. Постояла немного, борясь с искушением, оглянулась. Вокруг было тихо.
Наконец, решив, что ничего не случится, ученица сделала пару шагов по запретной лестнице. Прислушалась. Потом успокоила себя тем, что даст стрекача при малейшем звуке, и продолжила подниматься, мягко ступая высокими сапожками. Стены отсвечивали мягким синим светом, и тень, свободно разраставшаяся в классе, сейчас робко притулилась под ногами, как забитый ребёнок.
Что можно сказать о новой ученице базы Добра… Маленькая девочка сто двадцати световых лет, с открытым взглядом любопытного котёнка и симпатичкая, как и большинство детей её возраста. Золотистые вьющиеся волосы спускались до бёдер, к нашивкам на комбинезоне – знаком «реш», её именем.
Внезапно сверху раздался какой-то шум. Девочка замерла, готовая в любую секунду броситься прочь. Шум стих, и вслед за этим послышались шаги – стук подошв о пол. Подошвы! Верный признак, что это был воин! Шаги раздались на лестнице. Реш слетела вниз и, ткнув ладонью в стену, нырнула в неё. Благо, класс за ней был пуст.
Неизвестный спустился вниз; девочка вжалась в угол, с ужасом глядя в то место, где был проход. Шаги приблизились, и у неё подпрыгнуло сердце – а вдруг неизвестный сейчас зайдёт? Вдруг он заметил, что она едва не нарушила запрет? Воины обладали большой силой, и Реш с суеверным благоговением думала, что они были всезнающи!
Но ей повезло – некто прошёл мимо. Подождав немного, девочка рискнула выглянуть. Не каждый день увидишь воина – в последний раз она видела одного, но это было очень давно. Тогда она не знала даже азов магии. Нырнув головой в податливую стену незакрытого прохода, Реш посмотрела вслед незнакомцу.
Первое, что бросилось в глаза – огромный, примерно с неё ростом, жёлтый шар. Он проплыл по воздуху до стены, за которой находился класс, откуда она недавно вышла, и остановился. Из-за него вышла высокая девушка с длинными пепельными волосами, и, ткнув в стену ладонью, прошла внутрь. Шар последовал за ней.
Реш подбежала и прислонила ухо к стене, с интересом прислушиваясь.
-…Шпионка, -  по-видимому, говорила девушка – голос звонкий, немного недовольный.
-Не думаю, Шин. – Это Наставница.
-Тогда почему она похожа на ученицу Зла?
Тут в разговор вписался третий, раздражённый девчачий голос.
-Немедленно отпустите меня, чёрная дыра вас забери!
-Тогда хотя бы скажи, как тебя зовут! – потребовала девушка, Шин, как назвала её Наставница.
-Размечталась!
Да-а, промелькнуло в голове Реш, нелегко с ней общаться.
Неожиданно стена под ухом и ладонями завибрировала. Проход открывается! Девочка в ужасе и растерянности отпрянула. Стена исчезла, и в образовавшемся проёме появилась Наставница. На её полупрозрачном лице читался укор.
-Реш, - покачала головой она.
С опозданием девочка сообразила, что Наставница умеет читать мысли.
-Извините… - смущённо пробормотала она.
Наставница вздохнула и улыбнулась. Она словно состояла из лёгкой прозрачной дымки, поэтому ученица смогла увидеть гостью. Та стояла у доски и с удивлением глядела на неё.
Шин была красива. Длинные, до колен, волосы волной струились по плечам и спине, глаза смотрели доброжелательно, а её фигуре позавидовала бы даже Наставница, если бы не была такой идеальной.
Жёлтый шар рядом с воительницей оказался с одной стороны прозрачным. В нём сидела, скрестив руки на груди, девочка чуть постарше Реш, с тощенькими каштановыми хвостиками по бокам головы.
-Кто это? – спросила Реш, глядя на пленницу.
Больше всего её смутил костюм незнакомки – чёрный комбинезон, жёлтые перчатки и сапожки.
-А я, по-твоему, немая? – окрысилась девчонка.
-Ну я… - смутилась девочка, невольно вжимая голову в плечи под недоброжелательным взглядом.
-Что - ты?
-Извини… так… кто ты?
Девчонка лишь гордо фыркнула и отвернулась.
-Хет! – сказала Наставница.
Пленница поперхнулась.
-Что? Тебе кто разрешал мои мысли читать? – взвизгнула она, впиваясь взглядом в джиннию.
Та ответила мягкой улыбкой.
-Твои нашивки. Забыла о них?
Реш невольно посмотрела вниз, отставив ногу вперёд. У всех воинов, и Добра, и Зла, были нашивки – на сапогах, плечах и бёдрах – в виде букв, означающих их имена. Переведя взгляд на пленницу, она увидела золотистые поблёскивающие буквы «хет». У воинов Добра были серебряные.
-А теперь послушай, - продолжила Наставница. – Если ты собираешься здесь учиться, то…
-Что? – не поверила своим ушам Шин. – Ученица Зла у нас?
-У неё предопределение Добра, - пояснила джинния. – Такое бывает, что ученик попадает не на ту базу.
-Добра? У неё? – удивилась Реш, снова оглядывая пленницу.
-Это наезд? – прошипела та, сжимая кулаки, лежащие на коленях, и подаваясь вперёд.
-Разве она сможет стать воином Добра? – усомнилась Шин, оценивающе разглядывая Хет.
Она немного отстранилась и скрестила руки на груди.
-Думаю, да, - Наставница ободряюще глянула на пленницу, но та или не заметила этого взгляда, или проигнорировала – так или иначе, она ничем не выказала того, что заметила.
–В конце концов, нам нужны воины. Ведь неизвестно, сколько их у Наставника базы Зла!
-Спокуха, у них только Алеф, - буркнула Хет. И, помолчав, ехидно добавила. – Можно считать, что никого.
-Почему? – спросила Шин, но новая ученица снова замкнулась.

Наставник хмуро парил у стола.
- Кошмар! – бормотал он – Что за дети нынче пошли! У одной предопределение Добра, у другого…
Стена с проходом едва слышно завибрировала, и сквозь неё в класс прошёл мальчик.
-Готово, - сказал он.
-Надеюсь, магией ты пользоваться научишься, - едко бросил джинн.
Ученик с вызовом посмотрел на него. Теперь талию мальчика обвивал широкий пояс с металлической бляшкой, а из-за спины выглядывали странные, неприятного вида металлические стержни с тонким, тоже металлическим, волокном.
-Иди на место, начинаем урок.
Тот подчинился. Парты имели трапециевидную форму с выемкой для ног и стояли так, что между ними оставалось достаточно места, чтобы свободно раскинуть руки.
-Расправляй эти штуки, - с ноткой отвращения бросил джинн.
-Крылья, - обиженно поправил мальчик.
-Какие крылья? Крылья – это предопределение! А у тебя что?
Ученик сжал кулаки и уставился куда-то под Наставника – туда, где у обычного воина были ноги. Разве он виноват?..

«Появились новые ученики. Наставник был в приподнятом настроении – ведь уже много лет ни один ребёнок не мог пройти начальную школу полностью. И вдруг сразу двое!
Это были дети-одногодки, мальчик и девочка. Как только они вошли в класс, с первого раза открыв проход (этому обучались в последний день – своего рода последний экзамен – смочь войти в класс дальнейшего обучения), джинн понял, что это будут истинные воины Зла – в их глазах горели упорство, решимость – и никаких следов испуга или детской открытости.
-Мы же здесь будем учиться? – спросил мальчик.
-Да, занимайте парты, - пригласил Наставник.
Ученики подошли к выбранным местам – мальчик в середине, за первой, девочка – рядом, у двери.
Джинн смотрел на них и не мог нарадоваться. Если базе Добра повезло меньше, то они смогут выиграть следующее сражение.
Несколько лет назад у них был бой – его ученицы, почти закончившей обучение, и ученицы Наставницы Добра. В тот день он лишился своей воительницы – она погибла…
-Итак, - начал он, отбросив ненужные воспоминания. В конце концов, воины нужны базам только для того, чтобы выигрывать бои – но именно для этого их нужно было и беречь. – Для начала расправьте свои крылья. Он обозначают ваше предопределение – к Добру или Злу вы относитесь. Для этого вызовите в памяти самый близкий вам образ и попробуйте в него войти. Вам это будет легко, в отличие от недоучек-одноклассников.
При этих словах девочка – Хет, как гласили нашивки на её костюме – презрительно усмехнулась.
Ученики закрыли глаза и напряглись. Словно волны прошли по их телам, они расслабились и открыли глаза.
В тот же миг из спины Хет двумя яркими, ослепительными в первый момент, лучиками вырвались белоснежные пучки перьев!
Наставник не поверил своим глазам! Он на миг растерялся, во все глаза глядя на девочку. Потом внезапно охрипшим голосом, с расстановкой, проговорил:
-Что. Это. Значит?
Хет недоумённо посмотрела на мальчика, Алефа.
-Добро? – охнул тот, тоже смотря на неё.
Девочка перевела взгляд на свои перья и вздрогнула, словно боясь саму себя.
-А ты… Ты вообще без крыльев! – воскликнула она, желая отомстить.
Джинн положил руку себе на лоб, задаваясь безнадёжным вопросом – за что ему это? Но ученики ждали, с презрением глядя друг на друга, и нужно было положить конец этому фарсу.
-Хет, отправишься завтра на базу Добра.
-Что? – ахнула девочка, резко разворачиваясь к нему.
-Что слышала.
-Несправедливо!
-А это справедливо? – не выдержав, сорвался он. Так долго ждал учеников, и вот что получил! – А? Твои крылья! Позор для нашей базы!
Хет в бешенстве рухнула на стул.
-А ты… - он повернулся к Алефу.
-Я всё сделал правильно! – воскликнул тот; в глазах промелькнул страх.
-Я чувствовал это. Но почему у тебя нет предопределения?..
-Не знаю!
-Вы издеваетесь! – взвыл Наставник. – Хет, немедленно в спальни! А к тебе, Алеф, у меня отдельный разговор…»

-Ну?  - рявкнул Наставник.
Алеф надавил на бляшку, прикреплённую к поясу. Железки за его спиной с лязгом разошлись, и приняли форму крыльев – в идеале перепончатых, конструкция же только походила на них.
-Неплохо, - усмехнулся джинн.
Что ж, голова у парня варила, сумел смастерить замену. Вновь вспыхнула надежда – возможно, он будет хорошим воином.



(Примечание: Имена воинов – буквы финикийского прообраза греческого алфавита, не еврейские).



Глава 2 - http://www.proza.ru/2012/06/17/678


Рецензии
Интересное начало новой части)
Буду ждать продолжения.

Вечная Битва   13.06.2012 21:09     Заявить о нарушении
Постараюсь побыстрее выкроить время)

Сущность Заклинания   13.06.2012 21:16   Заявить о нарушении