Прощальный блюз

Почти год ночами не сплю,
потому что тебя люблю.
По ночам от тоски хриплю,
потому что тебя люблю.
Каждый взгляд твой и жест ловлю,
потому что тебя люблю.
Мужа я твоего терплю,
потому что тебя люблю.
Боль и ревность в вине топлю,
потому что тебя люблю.
Но когда себя растравлю,
потому что тебя люблю,
то пойду, пистолет куплю,
потому что тебя люблю,
и соперника застрелю,
потому что тебя люблю.
И в тюрьме свою жизнь сгублю,
потому что тебя люблю…


Рецензии
Нет, это не похоже на блюз. Нет движения в ритме. Каждый раз, как-будто начинаете снова, как в заезженной пластинке.
Почти год ночами не сплю(с)- "почти" режет слух,герой как бы ставит точку максимуму своих переживаний, за которой предел его несчастной любви и не способность любить дальше.
По ночам от тоски хриплю (с)- почему хриплю - он что сам с собою разговаривает ночью или у него пневмония от того что он её любит?)
Мужа я твоего терплю,
потому что тебя люблю (с)- парадоксальная фраза, не логичная!
Вообще очень всё зациклено...
По моему, стихотворение неудачное, особенно с этими окончаниями лю -лю.
Блюз - это философия быта, а не только самобичевание.
Прошу не обижаться! Успехов вам!

Сергей Полярный   01.11.2012 16:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за неравнодушное прочтение! Я полагаю, это и есть образец настоящей рабочей рецензии. Всякую критику, кроме брани, я воспринимаю за попытку помочь мне, даже если критикующий и не собирался этого делать! Но Ваш разбор сделан профессионально и доброжелательно.
Кое с чем я готов с Вами согласиться, что-то буду отстаивать. Во всяком случае, Вы заставили меня задуматься! Успехов Вам и везения!

Евгений Красников5   02.11.2012 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.