Мои любимые писатели I

Мои любимые писатели


1. Джонатан Франзен

Когда Джонатан Франзен приходит учить меня о любви, он всегда одет в черное, с головы до ног, одет в черное и покрыт надписями из букв.

Я спрашиваю его: "Джонатан Франзен, ты вновь пришел учить меня о любви?"

Джонатан Франзен улыбается красиво и легко, он аккуратно усаживается и с вежливым интересом смотрит по сторонам. Он никогда не замечает ничего, чего бы я ни поставил на полочку, чтобы поймать его взгляд. Джонатан Франзен со все той же превосходной, очень удачно подобранной под черный костюм улыбкой смотрит, наконец, на меня и говорит: "Да".

Ах, Джонатан Франзен!

Я начинаю медленно разматывать взглядом одну из надписей из букв на теле Джонатана Франзена. Она начинается на его левом виске и витиевато спускается вниз, как будто бы запрыгивая к нему в рот; и правда, когда я дохожу до уголка губ Джонатана Франзена, Джонатан Франзен произносит эту фразу сам: "Я бы с радостью выпил чаю".

Я с большим удовольствием пью чай с Джонатаном Франзеном.

Со мной в комнате живет лягушка. Я демонстрирую эту лягушку некоторым своим гостям, а другим не демонстрирую. Я спрашиваю у Джонатана Франзена: "Джонатан Франзен, ты не хочешь посмотреть на лягушку, которая живет со мной?" Джонатан Франзен поджимает нижнюю губу, что приводит к забавным деформациям надпись на его подбородке, и мотает головой из стороны в сторону. Меня нисколько не удивляет степень незаинтересованости Джонатана Франзена в лягушке, живущей со мною в комнате, потому что Джонатан Франзен - один из моих любимых писателей.

Джонатан Франзен любит птиц. Джонатан Франзен хотел бы посмотреть на птиц, но я живу в комнате, и в ней со мной живет лягушка. Я не люблю эту лягушку. Я тоже хочу любить птиц.


Рецензии