Мои любимые писатели II

Мои любимые писатели

2. Пол Боулз

Пол Боулз выглядывает из коричневой тоги, как афганская женщина с обложки журнала TIME. Несмотря на то, что тело его скрыто, он все равно напоминает мне треугольник. Мне очень, очень сильно нравятся треугольники.

Пол Боулз хочет рассказать мне о женщинах, но не может: "В общем-то, я всегда был окружен мебелью, которая мне не нравилась, и попадал в ложные положения; я это обожал."

Пытаясь скрыть свой неуспех, Пол Боулз бормочет что-то по-французски; но я знаю, что он - гомосексуалист. Мне хочется, чтобы Пол Боулз рассказывал о воде. Мне кажется, что если Пол Боулз будет рассказывать о воде, я наконец разберусь в ней, разложу ее по полочкам, пойму, наконец, воду. Но Пол Боулз не пишет о воде, он пишет о женщинах и о пустыне, но я знаю, что он - гомосексуалист.

Я не тороплюсь предлагать Полу Боулзу чай. Во-первых, я не хочу называть его Пол, тем более - вслух. Во-вторых, у меня нет достаточно маленьких чашек.

Пол Боулз встает с софы и говорит: "Я, пожалуй, пойду". Мы оба хотим, чтобы я попросил его остаться, но я хочу, чтобы он ушел. Чтобы не смотреть на него, я изо всех пытаюсь представить себе краба. В какой-то момент воображаемых крабов становится двое, и они начинают переодеваться в одежду друг друга. Пол Боулз уходит. Мне одиноко.


Рецензии