не Вам, а может и Вам... Я забыла уже кому

У меня проблемы с самооценкой. С самооценкой и самоопределением.
У меня проблемы - а у вас удачи,ну правильно, со стороны же виднее.
У меня проблемы - я пишу эссе, а у вас задолженности в телефонном счете.
Не звони мне, не пиши смс вообще.
Я большая, я готова жить по расчету.
Я любила когда-то не вас, но всегда вы были мне симпатичны.
Я забыла, что искала не вас. Но нашла и теперь все статично.
Вы сравнили меня с Гришковцом, что печатает также надрывно.
Я пошлю вас в лес босиком, чтобы не было ни Вас, ни боли, ни нарывов.
Я варю себе кофе каждое утро, начиная все с поисков фильтра,
Вы малюете Ваше лицо, покрываетесь ровным тоном из пепла и флирта.
Вы уверены, что оно вам надо, Впрочем, какое мне до этого дело.
Вы ведь сами все нашли, все узрели, как бы я этого, может, и не хотела.
Разрешаю вам быть собою, когда мы рядом.
Только больше, пожалуйста, не пугайте моих детей своим видом и взглядом.
Не пишите мне ваших истерично настроенных писем,
Не звоните под дверью, читая газеты, журналы мои и плетя узорами бисер.
Извольте позволить мне бросить вас, но не так как хотелось бы.
(Я не буду кидать вас со скалы)
Я подкину вас к небу, и успею наверное
Отойти, отбежать, не поймать и уйти.
Все. Прощайте. я выдохлась, выписалась и снова устала.
Выболтала вам все, что где-то там внутри, на душе лежало.
Чтож, желаю вам скорейшего выздоровления, а также стабильного сердцебиения, пищеварения и вдохновения.


Рецензии
С подкидыванием к небу перебор. И "выписываться" публично едва ли стоит. Хотя у нас, видно, скоро и это посчитают нормой.

Влад Матин   11.06.2012 08:59     Заявить о нарушении
А как же еще проявлять свой внутренний эксгибиоционизм?

Евгения Эйлер   13.06.2012 12:46   Заявить о нарушении
Да ради бога.

Влад Матин   13.06.2012 14:26   Заявить о нарушении