Грешник. Глава 42. Тайна медальона

Аннет стояла на палубе, облокотившись на перила и глядя на луну. Девушка всё пыталась набраться смелости, зайти, поговорить. То, как всё вдруг стало спокойно на борту, её уже ничуть не удивляло. Несколько минут назад она услышала об Азраиле, кураторе. Увидела, как бедного Кевина бросили за борт. Но ведь единственной мыслью, которая не переставала кружиться у неё в голове, была та, что она влюблена в ангела смерти. И главное для неё было, что она уже знала, что чувства взаимны. Бедная Аннет ещё не знала, что Адаму придётся сделать после искупления своего греха.
Девушка так и не могла осмелиться зайти в каюту и поэтому сам Адам, всё-таки решился выйти на палубу и поговорить с Аннет. Он подошёл и облокотился на перила, рядом с возлюбленной.
- С тобой всё в порядке? – Тихонько спросил он.
Аннет недолго помолчала, а затем ответила.
- Я только что узнала, что человек, которого я люблю, не человек вовсе.
Аннет, почему что не могла сдержать слёз. Эмоции и чувства переполняли её. С её глаз медленно потекли слезы.
- Почему ты не сказал мне раньше?
- Ты же слышала куратора. – Немного печально говорил Адам. – Я боялся, что меня будут шантажировать тобой. Я не хотел подвергать тебя опасности. И тот медальон, который я тебе подарил... Ты поняла, насколько он опасен для меня.
- Если бы ты рассказал всё раньше, этого бы не случилось! – Повернувшись лицом к Адаму, говорила Аннет. – Мог бы просто сказать, что наши чувства взаимны и объяснить мне эту историю. Я бы не подавала виду, но зато знала бы правду.
- Была ещё одна причина. – Отвернувшись от девушки, говорил Адам.
- Какая?
Азраил молчал. Он не мог так сразу этого сказать.
- Какая? – Повышенным тоном спросила Аннет.
- Я не хотел, чтобы тебе было больно. – Закрыв лицо руками, прошептал Адам. – Ты уже знаешь, что я грешник, но не знаешь, что меня ждёт впереди.
- Что? – Тяжело прошептала девушка.
- Если я искуплю грех, я должен вернуться к себе. – Повернувшись лицом к Аннет, говорил Адам. – Я не могу остаться здесь... Неизвестные земли это наше пепелище. Я заберу душу Зерора и сгорю там с восходом солнца, оставив лишь свой прах, который ты должна будешь забрать с собой! Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось, прах будет оберегать тебя.
- Что ты сейчас сказал?
Слёзы всё сильнее напрашивались на глаза девушки, и сдержать их было уже тяжело.
- Ты умрёшь?
- Я лишь покину это тело. Ангелом я всегда буду наблюдать за тобой.
Адаму самому было очень тяжело говорить эти слова. Ангел впервые узнал, что значит любить и с этим чувством ему не хотелось расставаться. Там, наверху, после сожжения за девушкой будет наблюдать всё тот же Адам, только в обличии Азраила.
- Молись Азраилу и я всегда буду с тобой.
- Почему жизнь так жестока? – Печально спросила Аннет. – Прости.
Девушка прошла мимо Адама и зашла в каюту. Азраил сам печально вздохнул и пошёл следом за ней.
В каюте Аннет уселась на кресло и просто смотрела перед собой. Адам подошёл сзади и встал за креслом, положив руки на его спинку.
- Всё так и должно быть. – Всё так же печально говорил Адам. – Вы люди сами творите свою судьбы. Мы же живём совсем по другим законам и принципам.
- Сами, говоришь?
Аннет быстро встала с кресла, скорым шагом подошла к столу, взяла с него медальон и выбежала из каюты, хлопнув дверью. Адам сорвался, с места, чтобы остановить её. Он понял, что она собирается сделать.
- Остановись! – Прокричал он.
Но Аннет подбежала к перилам и замахнулась, чтобы выкинуть медальон.
- Я сама буду вершить судьбу. – Прошептала она.
Но руку девушки остановил куратор. Он поймал и сильно сжал её ладонь с медальоном.
- Ты совершаешь ошибку! 
Надсмотрщик оттолкнул Аннет, выхватив медальон из её руки, но девушку вовремя поймал Адам.
- Зачем? – Прошептал он.
- Я не хочу, чтобы ты уходил.
- Мне нельзя, чтобы Зерор достиг неизвестных земель. Если он добудет прах, то в вашем мире начнётся хаос.
- Азраил, я бы поторопился на твоём месте! – Грубо говорил куратор. – Зерор может быть немного быстрее тебя!
Надсмотрщик посмотрел вдаль. Горизонт был какой-то туманный. В одном месте прозрачный, но немного неясный. После этого куратор обратил свой взгляд на медальон. На нём было немного крови Аннет. Когда он сжал её ладонь, она поцарапалась об острый контур медальона.
- Поздравляю, Азраил. – Прокричал куратор. – Я столько тысячелетий курировал вас, грешников, и вы вечно скрывали от меня тайну попадания в неизвестные земли. Теперь, я знаю! Нужна всего лишь кровь хранителя!
Пока куратор говорил, за его спиной виднелось какое-то искажение в воздухе, которое стремительно к ним приближалось.
- Приготовьтесь! Сейчас что-то случится!
После этих слов, за спиной куратора появился корабль Зерора, который смело плыл на таран. 


Рецензии