Грешник. Глава 43. Неизвестные земли

Зерор всегда боялся, что Азраил заберёт его душу. Он всегда держал свой корабль как можно дальше от «Архангела», но так пират понимал, что попасть в неизвестные земли ему не получится. От прислужных кораблей толку было мало. Медальон было искать бесполезно. Зерор чувствовал Азраила, и понимал, что возможно ангел уже нашёл его. Пират бы никогда не решился на такой поступок, если бы не случай.
- Больше двадцати лет я скитаюсь по морям, остерегаясь Азраила и ища этот чёртов медальон. – Говорил Зерор, своим хриплым голосом. – Я ведь был так близок к нему. Семья того хранителя знала где он! Я уверен! – Ударив кулаком о стол, прокричал пират в собственной каюте.
За его спиной из стороны в сторону ходил какой-то тощий человек, в такой же форме, как и остальная команда. Он почёсывал правой рукой подбородок и о чём-то думал.
- Хватит! Вы каждый день себя в этом упрекаете. – Успокаивая капитана, сказал он.
- Я не прощу себе, если Азраил попадёт туда! Он ведь не только лишит меня бессмертия. У него есть и собственные цели.
- Да-да! – Сказал неизвестный тоном, показывающим, что Зерор уже надоел ему повторами одного и того же изо дня в день. – Если он попадёт в неизвестные земли, то он воскресит Малика. Я всё помню.
- Этот мёртвый грешник, страж адских врат! Он такой ад на Земле устроит, чёрт его подери. – Всё так же злобно говорил пират. – Азраил этого не понимает.
- Капитан, меня всё это время только один вопрос интересует. Откуда вы всё это знаете?
- Тут всё очень сложно. Меня убил Малик, незадолго до его собственной смерти. Я был пиратом с отменной командой и в кабаке одного города мне в спину всадил нож какой-то парень. Этого никто словно бы и не заметил. Перед смертью он попросил меня кое-что передать Азраилу. Я тогда ничего не понимал, но, тем не менее, всё сделал. Малик сказал, что после этого я вернусь в этот мир кем-то больше, чем простым человеком. А передал я Азраилу послание с целью воскрешения Малика. Тот предвидел свою смерть, но он даже не догадывался, что это будет собственный куратор. Цель была в том, что Азраил отпустит меня и тем самым согрешит. Он захотел воскресить Малика воспользовавшись случаем, а попутно и вновь забрать мою душу, дабы искупить грех и вернуться вместе с ним. Но ведь у Малика другой план. Я всё осознал не так давно. Малик притворялся другом Азраила, он на самом деле его ненавидел. Он хотел воскреснуть и сжечь ангела смерти здесь, чтобы он не мешал его планам. Мне плевать на их разборки! – Вновь ударив кулаком о стол, сказал Зерор. – Я лишь хочу достать прах и пиратствовать в мире без всяких ангелов, а Малик мне вряд ли даст это сделать.
- Но ведь Азраил уже возможно на полпути к неизвестным землям. Что для вас хуже, попасться ангелу смерти или Малику?
- Азраилу я могу высказать ту же речь, но с Маликом будет труднее. Я только недавно узнал весь ужас его характера. С ним мне будет не договориться и его мне будет не убить. Азраил не так опасен, как Малик.
- Так ты хочешь покончить с Маликом? – Сказал всё тот же неизвестный, только уже совсем другим тоном. – Плыви на запад, как можно скорее! «Архангел» там, а я пока расскажу кое-что своему подопечному.
- Куратор! – Встав со стула, с небольшим ужасом, сказал Зерор.
- Подслушав этот разговор, я узнал скрытые мотивы Азраила. Не знал, что можно узнать это от пирата. – Своим высокомерным тоном, говорил надсмотрщик. – Ты знаешь, где сейчас Азраил, так что плыви туда скорее. Всю тайну я ему не расскажу, пусть заберёт твою душу, если сможет. – Съехидничал напоследок куратор. – Он вот-вот будет в неизвестных землях, поторопись, ведь я это устрою.
Зерор немедля выбежал из каюты.
- Курс на запад! Быстрее, быстрее! – Прокричал он во всю глотку.
Корабль-призрак постепенно стал пропадать. Его контур становился всё более прозрачным. У такого корабля явно было большое преимущество в скорости. Чуть больше чем через час перед призраком показался «Архангел».
- На таран. – Тихо, с ехидной улыбкой, сказал он.
Как только кровь окропила медальон, корабль-призрак уже практически протаранил «Архангела». Столкновение предотвратил огромный водоворот, образовавшийся под кораблями. Он стал быстро затягивать в себя оба корабля. На «Архангеле» началась паника. Адам закрыл Аннет в каюте, а сам же остался на палубе и злобно смотрел на противоположный корабль, где гордо стоял, задрав немного голову вверх, Зерор.
Корабли сами столкнулись под силой водоворота. Матросы полетели прочь за борт. Азраила тоже немного пошатало. Из его глаз пошёл зелёный дымок. Он становился ангелом смерти.
- Готов забрать мою душу? – Прокричал Зерор.
Но на противоположном корабле было ничего не слышно.
Две минуты корабли кружились под силой воды. После, морская пучина поднялась вверх водяным столбом и поглотила оба корабля. Морская гладь успокоилась и разгладилась. На этом месте стало спокойно, словно ничего и не происходило.
А тем временем оба корабля оказались в неизвестном  месте. Под навесом скал. «Архангел» сел на мель, воды было буквально по колено. Это была словно какая-то пещера, в которую светило закатное солнце. Где-то ближе к центру пещеры была окаменелая суша. В воздухе летала какая-то пыль.
Аннет было ошарашена таким видом. Это место было очень красивым. Сверху даже свисали небольшие сталактиты.
Со своего, абсолютно целого корабля, спрыгнул вниз Зерор. Корабль-призрак вмиг исчез вместе со всей командой, но пирату было всё равно. Он попал туда, куда стремился.
- Ах, неизвестные земли. Вдыхать ваш воздух уже дар. – Восхищённо сказал он.
Аннет наблюдала за всем происходящим из окна. На палубу она выйти немного боялась. Но вот увиденное, всё-таки заставило её высунуться. С «Архангела» спустился вниз, на белоснежных крыльях, сам ангел смерти. В этом месте Адам принял свой истинный облик. Светло-серый халат, с длинными рукавами и накинутым капюшоном, из-под которого свисали белоснежные волосы. Коса была уже у Азраила в руках.
- Хочешь забрать мою душу? Или воскресить Малика? – Лукаво спросил Зерор.
- Одно другому не помеха! – Грубо ответил Азраил.
Тем временем Аннет выбежала на палубу и смотрела за всем происходящим. Никогда ещё она так не переживала.
- Адам! – Громко прокричала девушка.
Но Азраилу было уже всё равно на девушку. Сейчас власть над ним полностью взял ангел смерти. Он направил косу на Зерора и медленно стал к нему подходить. Пират же в ответ обнажил свой палаш и прокручивал его у себя в руке. Оба противника были опытны, и никто не нападал первым, они лишь медленно сближались.
- И как ты планируешь воскресить Малика? – Замахнувшись на Азраила своим мечом, спросил Зерор.
Но ангел смерти нагнулся вперёд, ушёл от удара, прокрутил своей косой над спиной и слегка оцарапал руку пирата.
- Я всегда боялся, что ты заберёшь мою душу. Но единственный способ стать бессмертным, это перебороть свой страх!
Зерор сделал выпад, но Адам ушёл в сторону, став к противнику боком и раздвинув руки. После этого он нижней частью косы ударил по мечу. Лучи  из глаз ангела стремились ударить в глаза Зерора, но чтобы забрать душу, мимолётного контакта не хватало.
- Ты хоть знаешь, зачем Малик передал тебе то послание? Он не твой друг и я знаю, что ты из принципа не читал его записи в книге, да и они всё равно ложь! Я уверен, что Малик не стал бы изливать вою душу!
Но Азраил всё это пропускал мимо ушей. Им владела жажда искупления греха. Следующий выпад Зерора он напрямую отразил и кинул косу в пирата, но тот присел, и она полетела дальше.   
- Азраил, я твои повадки знаю!
После этих слов Зерор присел, и над его головой вновь пролетела коса, которую поймал Азраил, выставив вверх руку.
- Малик хочет убить тебя! Ты для него помеха, и ты стремишься возродить его? Глупо, Азраил!
- Я не верю словам пирата!
Азраилу надоели эти пустые слова и простые скрещивания оружия. Он пошёл в прямую атаку. Ангел смерти воспарил над землёй, а затем и снова кинул в Зерора косой. Пират вновь увернулся, и Адам повторил это, но в этот раз пират поймал её.
- Я просто хочу, чтобы ты всё понял и не воскрешал Малика. Он опасен!
Но для Азраила это были пустые слова. Он был чересчур упрямым.
К этому времени на землю спустилась Аннет. Она хотела подбежать к Адаму, но практически у самого корабля её остановил куратор.
- Тише! Сейчас Азраил окончательно потеряет контроль. Я не дам ему воскресит Малика. По смерти Зерора, я сожгу Азраила.
- Нет. – Громко прокричала девушка.
Она вырвалась из рук куратора и немного отбежала, но тут надсмотрщика кто-то ударил увесистой палкой по голове и тот потерял сознание. Это был Кевин, которого недавно, на глазах девушки сбросили в воду.
- Члена семьи хранителей не так просто убить! 
Кевин порыскал у Бернарда в карманах и забрал медальон.
- Мне всё равно, кем были мои родные. Главное, что за это заплатит семья ангела. – Злобно сказал он.
- Я тебе не позволю! – Сказала Аннет, идя в сторону Кевина.
А тем временем Азраил кружил вокруг Зерора, приземлялся рядом с ним, пытался ударить, но пират уворачивался. Адаму это уже стало надоедать. Он старался делать это всё быстрее и быстрее. Но пират то уворачивался, то отбивал косу ангела. Но ничто не может длиться вечность. Зерор оступился и упал в воду. Тут то Азраил и приземлился. Он откинул его меч подальше и наступил ногой на правую руку, а левую придавил косой. Из глаз ангела смерти в глаза Зерора ударили зелёные лучи, и он стал что-то нашёптывать.
- А ведь почти получилось. – С печалью прошептал напоследок пират.
Азраил забрал душу Зерора и вздохнул с облегчение. Ангел смерти в нём угас, и проснулась человечность. Адам помнил про свою основную цель. Слова куратора для него ничего не значили. Азраил считал Малика другом, и вернуть его к жизни для него было главной целью. Ангел хотел вместе с ним вернуться на небеса. Он достал из-под халата прах и развеял его по ветру. Затем порезал косой свою руку. Оставалось лишь окропить кровью ангела прах, и Малик должен был вернуться, но Адам услышал женский крик из-за спины. Он обернулся и увидел Аннет, лежащую без сознания недалеко от корабля, а рядом стоял Кевин, с медальоном контроля в руках.
- Пора убивать! – Ехидно сказал он.
Мальчишка знал, как управлять медальоном. Адам не успел и с места двинуться, как в нём утихло не только всё человеческое, но и все чувства, все эмоции. Ему стали безразличны все те, кто были дороги и могли вернуть человечность. Теперь им управляла лишь жажда смерти, а владелец медальона жаждал смерти родных Адама. Азраил воспарил над землёй, но на неё успели упасть несколько капель крови. Ангел вылетел из пещеры, направившись в Мошэн, оставив Аннет и выживших членов команды в неизвестных землях.


Рецензии