Ой, простите! Зарисовочка из прошлого...

Давно это было. Мы с женой тогда были молодые,красивые и ревнивые, а весь мир у нас делился только на чёрное и белое. По крайней мере мне так казалось. Еду с работы в автобусе. Народу тьма. Лето, жара, я в белой рубашечке и меня бедного прижали так, что стою на одной ноге на ступеньке у среднего выхода, а передо мной симпатичная девушка, которую прижали уже ко мне.Поскольку она ниже ростом, то я вижу только её затылок: я же выше стою на ступеньке. Неожиданно автобус тряхнуло и девушка покраснев, приподняла на меня свои накрашенные глазки, а потом жалобно так сказала: -Ой простите!В толчее её простите прозвучали как-то уж совсем незаметно.

Прихожу домой. Улыбаюсь и чмокаю жену в щёку. Она в ответ не улыбается: внимательно смотрит на меня и молчит как партизан на допросе. Многозначительно поглядывает на меня три дня, а на четвёртый спрашивает:
-Это что за губная помада у тебя на рубашке?
-На какой-говорю-рубашке?
-Да на той, что ты в шкаф спрятал!
-Ничего я не прятал, просто повесил , она и сейчас там висит.
-А ты посмотри на неё внимательно.
Открываю шкаф, смотрю на рубашку, а на самом видном месте на уровне моей груди, чётко  отпечатался  след губной помады. Начинаю прокручивать в уме все предыдущие дни и тут меня осенило. Так вот почему она так виновато на меня посмотрела и сказала:
-Ой, простите...


Рецензии
Действительно, давно это было. И солнце ярче светило, и сердце мощнее стучало, и чувства были полнее и насыщенней. Спасибо за Ваш рассказ.
С искренним уважением

Геннадий Маврин   30.04.2016 22:27     Заявить о нарушении
Это даже не рассказ, а небольшая зарисовка из жизни...))))))))

Алекс Венцель   30.04.2016 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.