Самый возбуждающий минет!

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнал Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна

«САМЫЙ ВОЗБУЖДАЮЩИЙ МИНЕТ»
Я улыбаюсь. Этот рассказ начнется с маленького анекдота, чтобы мое заглавие рассказа соответствовало ему.  Итак, анекдот.
« Лежат двое в постели.
- Так хочется минета, Дорогая!
- Хм, в чем дело? Намажька ,  мне его медиком!
Бегом на кухню, намазал, возвращается в постель к Любимой. Глаза с поволокой, предстал пред ней. Посмотрела, лизнула…
- Дорогой, может присыпишь   еще сахарной пудрой, будет как СНЕЖНАЯ ГОРКА!
… Немного с грустью побежал на кухню. Достал сахарную пудру обсыпал его, как снежную горку.
- Дорогая, снег  кружится, снег ложится! Опять глаза затуманены, губы уже сухие, язычок их облизывает.
Посмотрела, лизнула…
- Дорогой, а может тертым шоколадом с орехами! Как ЭСКИМО!
Шагом на кухню. Натер орех, шоколад. Посыпал…  Подумал…  Пошел назад в спальню…
- Дорогая! ... Молчание….
- Я это и сам обсосу!»
Веселый смех от моего  Хочуньчика! Как я Люблю его, его смех, его улыбку и ЕГО - ОДНОГО! ЛЮБИМОГО!
- Хочушенька,  а мне можно ТАКОЕ!
- ДААААААААААААААААААААААА!
… столик уставлен кокосовой стружкой, разогретым шоколадом…
Ручки, губки, ротик, язычок – так сладко! … но без шоколада.
Я ЛЮБЛЮ ЛАСКАТЬ ТЕБЯ так, самого РОДНОГО, теплого, трепетного и ощущать всего тебя – в своих руках, в своем ротике, вдыхать твой запах, пить твой сок слегка соленый или сладковатый и  сходить с ума от желания все больше обладать тобой…

02.04.2012г. 16-43


Рецензии
А интересно было бы увидеть такое совершенство кулинарной фантазии на самом интересном месте женской индивидуальности. Хотя мне нравится и без гарнира.

Андрей Акимов   27.08.2012 11:07     Заявить о нарушении
АНДРЮША! ПОЧИТАЙ МОИ "Виноградинка и клубничка","Сгущенное молоко". С уважением,Ирина.

Ирина Бабкина   27.08.2012 20:17   Заявить о нарушении
Ирочка обязательно зайду.

Андрей Акимов   28.08.2012 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.